МДС 81-2.99, часть 3
(продолжение калькуляции)
На единицу измерения, руб.: |
||||||
отпускная цена |
наценки сбытовых и снабженческих организаций |
стоимость тары, упаковки и реквизита |
транспортные расходы |
Итого сметная цена франко- приобъектный склад |
заготовительно- складские расходы |
Всего сметная цена с заготовительно- складскими расходами |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
Материалы, завозимые из других регионов:
|
||||||
495,00 |
53,50 |
-
|
203,30 |
751,80 |
5,64 |
757,44 |
196,30 |
- |
4,40 |
6,48 |
207,18 |
4,14 |
211,32 |
Приложение 5
(продолжение)
Форма № 9
Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкции
Примечания.
При определении стоимости материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов отпускные цены принимаются исходя из сложившейся конъюнктуры рынка.
Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а отпускные цены не учитывают стоимости тары.
Транспортные расходы определяются с учетом веса тары.
Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в действующих размерах в соответствии с указаниями МВК при администрациях субъектов Российской Федерации.
Приложение 6
Возможные транспортные схемы
Приложение 7
Форма № 1-иcx
Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов
(транспортная схема)
Липецкая область
№ пп |
Наименование материалов |
Вид франко, принятый в отпускной цене |
Наименование поставщиков и их место |
Удельный вес (доля) поставщиков |
Перевозки автомобильным или тракторным транспортом от поставщика до приобъектного склада строительной площадки |
Перевозки от поставщиков до мест погрузки в вагоны или баржи автомобильным транспортом |
||||||
|
|
|
нахождения |
в процентах |
удельный вес в процентах от общего объема поставки |
конечные пункты перевозки |
расстояние, км |
вид применяемой контейнеризации |
вид транспорта и уд. вес в процентах |
конечные пункты перевозки (от - до) |
расстояние, км |
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
|
Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе:
|
||||||||||||
1.
|
Балки, прогоны, ригели железобетонные |
Франко- транспортные средства на заводе- изготовителе (ФТСЗ) |
Завод № 1 г. Липецк Завод № 2 г. Липецк Завод № 3 г. Липецк |
59 29 12 |
59 29 12 |
район А - - |
46 с тв. покр. |
-
|
- автотранспорт железнодор. ветка |
- от завода до пристани от завода до ж.д. станц. |
- 8 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Щебень фракци- онированный |
Франко- вагон станция отправления (ФВСО) и Франко- транспортные средства отправления (ФТСО) |
Карьер № 1 Липецкая обл. Карьер № 5 Липецкая обл. |
68,4 31,6 |
- 27,6 автотранспорт 4,0 тракторная перевозка |
- район А
район А |
- 36 с тв. покр. 32 грунтов. |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
- -
- |
Приложение 7
(продолжение)
Форма № 1-исх.
Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
Липецкая область
Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов до пунктов отправления |
Железнодорожные и водные перевозки от мест погрузки до пунктов назначения |
Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов в места назначения |
Автомобильные перевозки от мест разгрузки до складов стройки (при перевозке материалов железнодорожным или водным транспортом) |
Примечание |
||||||||||
наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер |
сумма, руб. за 1 т груза |
вид транспорта и удельный вес в процентах |
станция (порт) отправления и назначения |
расстояние, км |
наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер |
сумма, руб. за 1 т груза |
удельный вес в процентах при доставке до мест разгрузки различными видами транспорта |
конечные пункты |
расстояние, км |
|
||||
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
||||
Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: |
||||||||||||||
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
паромная переправа через реку (документ подрядчика)
|
24,4 |
- |
- |
- |
- |
||||
подача несамоходного судна под погрузку
|
0,4 |
речная перевозка |
- |
210 |
подача несамоходных грузовых судов под выгрузку |
0,4 |
пристань- приобъектный склад стройплощадки |
|
|
|
||||
подача вагонов под погрузку |
3,4 |
железно- дорожная перевозка |
-
|
230 |
подача вагонов до прирельсового склада |
2,5 |
станция назначения - приобъектн. склад стройплощ. |
|
|
|
||||
-
|
-
|
железно- дорожная перевозка |
-
|
140 |
подача вагонов под выгрузку до прирельсового склада |
2,6 |
станция назначения - приобъектн. склад стройплощ. |
|
|
|
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов
(транспортная схема)
Липецкая область
№ пп |
Наименование материалов |
Вид франко, принятый в отпускной цене |
Наименование поставщиков и их место нахождения |
Удельный вес (доля) поставщиков в процентах |
Перевозки автомобильным или тракторным транспортом от поставщика до приобъектного склада строительной площадки |
Перевозки от поставщиков до мест погрузки в вагоны или баржи автомобильным транспортом |
||||||
|
|
|
|
|
удельный вес в процентах от общего объема поставки |
конечные пункты перевозки |
расстояние, км |
вид применяемой контейнеризации |
вид транспорта и уд. вес в процентах |
конечные пункты перевозки (от - до) |
расстояние, км |
|
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
|
Материалы, завозимые из других регионов:
|
||||||||||||
1. |
Балки стальные подкрановые из прокатных профилей |
ФВСО |
Завод № 1 г. Магнито- горск |
100 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2. |
Блоки оконные деревянные |
ФВСО |
ДОК № 1 г. Тула |
44,4 |
- |
- |
- |
- |
Автотран- спорт г. Тула |
автодорога станции отправлен. ДОК № 2- |
20 |
|
|
|
|
ДОК № 2 г. Архангельск |
55,6 |
-
|
- |
-
|
-
|
автотранспорт г. Архан- гельск |
речной порт г. Арханг. речной порт г. Арханг.-ж.д. станц. отправл. |
10
470 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водный транспорт г. Архан- гельск |
|
|
Приложение 7
(продолжение)
Форма № 1-иcx.
Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов
(транспортная схема)
Липецкая область
Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов до пунктов отправления |
Железнодорожные и водные перевозки от мест погрузки до пунктов назначения |
Расходы и сборы, связанные с доставкой материалов в места назначения |
Автомобильные перевозки от мест разгрузки до складов стройки (при перевозке материалов железнодорожным или водным транспортом) |
Примечание |
|
||||||||||
наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер |
сумма, руб. за 1 т груза |
вид транспорта и удельный вес в процентах |
станция (порт) отправления и назначения |
расстояние, км |
наименование расходов и сборов, ссылка на расчеты или другие документы, подтверждающие их размер |
сумма, руб. за 1 т груза |
удельный вес в процентах при доставке до мест разгрузки различными видами транспорта |
конечные пункты |
расстояние, км |
|
|
||||
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
|
||||
Материалы, завозимые из других регионов:
|
|
||||||||||||||
-
|
-
|
железнодорожные перевозки |
Магнитогорск - Липецк |
2075 |
Терр. сборник СЦ на перевозку грузов для строительства |
4,00 |
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Терр. сборник СЦ на перевозку грузов для строительства |
2,10 |
железнодорожные перевозки |
Тула - Липецк |
309 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||||
Расчет затрат на подачу несамоходных судов под погрузку |
0,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Расчет затрат на подачу несамоходных судов под погрузку |
0,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Терр. сборник СЦ на перевозку грузов для строительства |
2,10 |
железно- дорожные перевозки |
Архангельск - Липецк |
1581 |
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Приложение 7
(продолжение)
Примечания по заполнению формы № 1-исх.:
1. Определение исходных данных в сводной ведомости выполнено на примере района сосредоточенного строительства А по двум позициям укрупненной номенклатуры материалов, как производимых (получаемых) в данном регионе, так и ввозимых из других регионов. В аналогичном порядке следует указать исходные данные по остальным позициям укрупненной номенклатуры материалов. Ведомость составляется для каждого района сосредоточенного строительства. Данные о видах дорог (с твердым покрытием, грунтовые и т.п.) приводятся в графе 6.
2. В случае если при перевозке материалов на одних и тех же участках используются разные виды транспорта, то при определении затрат следует принимать их средневзвешенную величину.
3. Определение исходных данных в составе сводной ведомости выполнено условно на примере одной области по двум позициям укрупненной номенклатуры.
При производстве расчетов ведомости составляются отдельно для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним.
Приложение 8
РАСЧЕТ
затрат на подачу (уборку) несамоходных судов с расформировочного рейда к причалам грузоотправителя (грузополучателя) под погрузку (выгрузку) материалов, перевозимых между пунктами, не связанными железной дорогой
1. Подача под погрузку в порту "А"
1) Расстояние подачи - 4 км
2) Тоннаж судна -1000 т
3) Затраты на подачу
0,1 х 1000 х 4 = 400 руб., или 0,4 руб. на 1 т груза,
где:
0,1 - затраты на подачу 1 т груза на 1 км
2. Подача под выгрузку в порту "Б"
1) Расстояние подачи - 3 км
2) Тоннаж судна - 1000 т
3) Затраты на подачу
0,1 х 1000 х 3 = 300 руб., или 0,3 руб. на 1 т груза
Руководитель организации-разработчика
Примечание: данные приняты условные
Приложение 9
РАСЧЕТ
затрат на паромную переправу автомобильного транспорта через реку
1. Грузоподъемность автомобиля - 5 т
2 Тариф на паромную переправу - 3,2 руб./т грузоподъемности автомобиля (документ организации, которой принадлежит переправа)
2 Расчетное время простоя автомобиля в ожидании переправы и во время переправы - 3 часа (документ той же организации)
2 Расчет затрат на переправу
(3,2 + х 3) х 2 = 24,4 руб./ т,
где:
15,00 - плата в рублях за один автомобиле-чаc пользования при грузоподъемности автомобиля свыше 3,0 т до 5,0 т включительно
2 - две переправы - в грузовом и порожнем направлениях автотранспорта
Руководитель организации-разработчика
Примечание: данные приняты условные
Приложение 10
Форма № 10
Типовая калькуляция № _____
транспортных расходов на 1 т
Составлена в ценах на 01.01.2000
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены _________
2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % __________________
3. Виды транспорта _______________
4. Железнодорожные перевозки:
4.1. Вид отправки_____________
4.2. Тариф (общий, исключительный) ______________
4.3. Скидки, надбавки ______________
4.4. Тарифная схема ______________
4.5. Норма загрузки вагонов_____________
4.6. Количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку ______
5. Водные (речные, морские) перевозки:
5.1. Вид груза и отправки______________
5.2. Тариф (общий, исключительный)__________________
5.3. Повышение тарифа______________
5.4. Тарифная схема_______________
6. Автомобильные перевозки:
3.1. Класс груза __________________
3.2. Тариф (общий, исключительный)____________________
3.3. Надбавки _______________________
3.4. Поясной коэффициент_______________
Расчет:
№ пп |
Наименование операций |
Наименование конечных пунктов перевозки (от - до) |
Расстояние перевозки, км |
Стоимость 1 т, руб. |
|
|
|
|
|
формула подсчета |
Всего |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
1. |
Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки
|
|
|
|
|
2. |
Автомобильные перевозки к месту отгрузки
|
|
|
|
|
3. |
Подача вагонов под погрузку
|
|
|
|
|
4. |
Погрузка в вагоны и выгрузка из них
|
|
|
|
|
5. |
Железнодорожные перевозки
|
|
|
|
|
6. |
Подача под выгрузку
|
|
|
|
|
7. |
Подача судов под погрузку
|
|
|
|
|
8. |
Погрузка в суда и выгрузка из них
|
|
|
|
|
9. |
Водные перевозки
|
|
|
|
|
10. |
Подача судов под выгрузку
|
|
|
|
|
11. |
Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения
|
|
|
|
|
12. |
Автомобильные перевозки в местах назначения
|
|
|
|
|
13. |
Внутрипостроечные перевозки материалов
|
|
|
|
|
14. |
.............................................
|
|
|
|
|
15. |
............................................
|
|
|
|
|
|
Итого на 1 т
|
|
|
|
|
Составил
Проверил
Дата
Примечания:
1. Транспортные расходы по доставке материалов калькулируются на основании исходных данных, указанных в проекте.
2. Стоимость перевозок железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом и прочие расходы, связанные с применяемым видом транспорта, определяются по действующим тарифам и указаниям по их применению.
3. Стоимость перевозок по железнодорожным путям строек и действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям, утвержденным для этих строек в установленном порядке.
4. Стоимость погрузочно-разгрузочньгх работ и связанных с ними дополнительных операций принимается по действующим сметным нормам и ценам.
5. Заготовительно-складские расходы начисляются в установленных размерах на стоимость материалов (изделий, конструкций и полуфабрикатов) франко-стройплощадка.
Приложение 11
Калькуляция стоимости погрузочно-разгрузочных работ при железнодорожных и автомобильных перевозках
№ пп |
Шифр норм |
Наименование работ |
Ед. изм. |
Количество |
Цена, руб. на ед. изм. |
Общая стоимость, руб. |
Уд. вес, % |
Стоимость на измеритель, руб. |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
|
|
Воздуховоды и детали вентиляционные |
|
|
|
|
|
|
1. |
ЕНиР-89 № 1-б п.1-5 |
Погрузка автокраном грузоподъемностью 6,3 т |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автокран: 14,6х1,3х0,01 |
м-ч |
0,19 |
37,40 |
7 |
80 |
5,60 |
|
|
Такелажник 2 разряда
|
|
|
|
|
|
|
2. |
ЕНиР-89 |
29,2х1,3х0,01 |
ч-ч |
0,38 |
8,00 |
4 |
80 |
3,20 |
|
№ 2-а п.1-11 |
Погрузка при помощи средств малой механизации
|
|
|
|
|
|
|
3. |
ЕНиР-89 № 9 |
Рабочие 1 разряда: 0,63 |
ч-ч |
0,63 |
7,00 |
5 |
20 |
1,00 |
|
п.1-15 |
Укладка в пакеты или в штабели |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рабочие 1 разряда: 0,63 |
ч-ч |
1,15 |
7,00 |
8 |
50 |
4,00
|
|
|
Итого:
|
руб. |
- |
- |
- |
- |
13,80 |
Примечания:
1. Пример условный
2. В расчет принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 12
Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках
(в руб. за 1 т груза)
№ пп |
Строительные материалы, изделия и конструкции |
При железнодорожных перевозках |
При автомобильных перевозках |
||
|
|
погрузка |
разгрузка |
погрузка |
разгрузка |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
|
....................................................... |
|
|
|
|
4. |
Блок-боксы для строительства в нефтяной и газовой промышленности
|
18,40 |
20,50 |
25,60 |
20,10 |
5. |
Блоки кирпичные, шлакобетонные и др.
|
7,70 |
7,30 |
9,00 |
8,40 |
6. |
Воздуховоды и детали вентиляционные
|
16,20 |
16,90 |
19,00 |
16,70 |
Примечания:
1. Пример условный
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 13
Определение цены на тару, упаковку и реквизит (пример для железнодорожных перевозок)
Исходные данные:
1. |
Наименование материала |
Асфальт, порошок асфальтовый, ТУ 21-7-24-70 Отпускные цены - по таким-то документам, поз.42
|
2. |
Единица измерения |
т
|
3. |
Вид или характеристика тары по ГОСТу или ТУ При условии поставки:
в мешках - 20%
навалом - 80% |
1) Мешки бумажные 6-слойные ГОСТ 2226-75, размер 42х78 Цена отпускная - 1,50 руб.
2) Навалом |
Определение коэффициента для перехода от массы нетто к массе брутто:
4. |
Расчетная масса материала на единицу тары g = 1500 кг/куб. м
|
1500х0,038 = 57 кг |
5. |
Расчетная масса единицы тары
|
Мешок - 0,44 кг |
6. |
Количество тары на единицу измерения
|
1000 : 67 = 17,6 мешков |
7. |
Масса тары на единицу измерения
|
0,44х17,6 = 7,74 кг |
8. |
Коэффициент при поставках в мешках
|
1000+7,74 = 1,007 |
|
Коэффициент при поставках навалом
|
1 |
9. |
Средний коэффициент
|
1,007х0,2+1х0,8 = 1 |
Расчет цены:
10. |
Стоимость тары, упаковки (реквизита)
|
Стоимость мешка - 1,50 руб. |
11. |
Стоимость тары, упаковки (реквизита) на единицу измерения |
1) Мешок - 1,5 х 17,6 = 26 руб. |
|
|
2) Транспортно-заготовительные расходы:
|
|
|
26х0,1 = 2,60 руб.
|
|
|
Затаривание - 12 руб.
|
|
|
Итого - 40,60 руб.
|
|
|
Очистка вагона - 217 : 60 = 3,60 руб.
|
|
|
Итого: 40,60 х 0,2 + 3,60 х 0,8 = 11 руб.
|
Составил
Проверил
Примечания:
1. Пример условный
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 14
Таблица сметных цен на тару, упаковку, реквизит
№ пп |
Материалы, изделия и конструкции |
Единица измерения |
Расходы, руб. |
Коэффициенты для перехода от массы нетто к массе брутто |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
|
................................................. |
|
|
|
24. |
Брезент |
кв. м |
- |
1,02
|
25. |
Бумага асбестовая |
т |
38,90 |
1,13 |
|
.................................................... |
|
|
|
28. |
Вата минеральная ..................................................... |
куб. м |
4,70 |
1,18 |