Объекты гражданской авиации, часть 2

В случае, когда при разработке проектных обоснований выбор площадки (трассы) для строительства не предусматривался, или предпроектные обоснования не разрабатывались, стоимость участия в выборе площадки (трассы) может быть выделена, при необходимости, из базовой цены объекта проектирования:

по цене разработки проектной документации с применением коэффициентов:

аэропорты - 0,33;

взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием - 0,33;

остальные сооружения - 0,20;

по цене на разработку рабочего проекта с применением коэффициента 0,05.

Состав работ по выбору площадки (трассы) определен СНиП 1.02.01-85.


Затраты проектной организации, связанные с согласованием проектно-сметной документации

Базовой ценой не учтены затраты, связанные с оплатой работ органам местного самоуправления (администрации), государственного надзора (контроля) и заинтересованным организациям по согласованию намечаемых проектных решений.


Определение стоимости дополнительного количества экземпляров проектно-сметной документации

Стоимость дополнительного количества экземпляров проектно-сметной документации, выдаваемой заказчику по его просьбе сверх установленного соответствующими нормативными документами, определяется дополнительно к базовой цене.


Определение базовой цены на основании калькуляции затрат

Базовая цена разработки проектно-сметной документации на строительство объектов, для которых цены в Справочнике не приведены и не могут быть приняты по аналогии, определяется на основании калькуляции затрат.


Пересчет базовой цены разработки проектно-сметной документации

Базовая цена проектных работ, определенная до разработки проектно-сметной документации, может пересчитываться после окончания ее разработки с учетом инфляции при оговоренности такого условия в договоре.


Определение базовой цены проверки проектно-сметной документации инофирмы

При выполнении по заданию заказчика проверки проектно-сметной документации инофирмы базовая цена проверки определяется по цене разработки проектной документации с применением поправочного коэффициента 0,4.


Дополнительные затраты, связанные с выполнением проектных работ организациями, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним отдаленных местностях и других районах

Затраты проектных организаций, расположенных в районах, в которых производятся в соответствии с действующим законодательством выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе: выплаты по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынях, безводных и высокогорных местностях, а также надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы и других льгот, предусмотренных законодательством, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах Европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями, определяются на проектные работы дополнительно к базовой цене путем введения к итогу базовой цены повышающих коэффициентов, установленных на основании соответствующих обосновывающих расчетов, выполняемых самой организацией.

Указанное положение не применяется, если перечисленные выплаты учтены стоимостью строительства, в процентах от которой определяется базовая цена проектных работ.

ГП “Центринвестпроект” оказывает методологическую и практическую помощь в расчете указанных повышающих коэффициентов и индекса к стоимости проектных работ.






ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ /в % от цены/


Объекты гражданской авиации


Общие положения

1. Стоимость отдельных видов, частей, разделов проектных работ, учтенных комплексными ценами, определяется по приведенным в настоящем Пособии таблицам относительной стоимости и может уточняться проектной организацией в пределах общей стоимости по каждой стадии проектирования как при выполнении работ собственными силами, так и при передаче части работ субподрядным проектным организациям по согласованию с ними.

В таком же порядке может быть определена относительная стоимость других видов проектных работ, не выделенных в таблицах относительной стоимости.

Таблицы относительной стоимости разработки проектно-сметной документации приведены на новое строительство и не распространяются на стоимость разработки проектно-сметной документации на реконструкцию и техническое перевооружение действующих зданий и сооружений.

Определение относительной стоимости этих видов проектных работ /в пределах определенной общей стоимости/ при выполнении силами одной проектной организации производится этой организацией в зависимости от трудоемкости выполняемых работ. По работам, выполняемым с привлечением субподрядных проектных организаций, относительная стоимость проектных работ устанавливается по согласованию с этими организациями.

2. Таблицы относительной стоимости приведены для следующего вида документации:

проектная документация /ПД/;

рабочая документация /РД/;

рабочий проект /РП/.

3. При отсутствии объекта в таблицах относительная столимость его может быть определена по объектам соответствующего назначения с учетом условий сопоставимости.

АЭРОПОРТЫ /таблица 1/


Таблица 1

Объекты проектирования

Стадия

Техникоэкономичес.

показатели

Технология

Механизация

транспорта

Промпроводки и газоснабжение

Архитектурностроительная часть

Отопление

вентиляция

Электрическая

часть

Автоматика и

КИП

Связь,

сигнализация

Тепло и горячее водоснабжение

Водоснабжение и

канализация

Генеральный

план и

транспорт

Покрытия водостоки

рельеф

Природоохранные

мероприятия

Организация

строительства

Сметная

документация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Аэропорт

класса:

V

ПД

1.5

14.6

0.6

1.2

13

4.1

13.6

2.4

6.5

2.2

7.6

10.8

4.3

4.6

4

9


РП

0.2

15.6

3.4

1.6

16.6

5.7

13.9

2.4

5.7

2.4

7.6

6.5

7.1

1.4

0.4

9.5


РД

-

15.8

3.4

1.7

17

5.9

14.2

2.5

5.9

2.5

7.8

6.6

7.2

-

-

9.5

IV

ПД

1.6

15.5

1.1

1.6

13.9

4.4

13.2

2.3

6.4

1.9

7.1

10.7

4.3

3.6

3.9

8.5


РП

0.2

16

3.4

1.6

17.7

5.9

13.2

2.3

5.6

2.3

7.6

6.4

7.0

1

0.4

9.4


РД

-

15.9

3.4

1.7

18

6.1

13.5

2.3

5.8

2.4

7.7

6.6

7.2

-

-

9.4

III

ПД

1.6

16.4

2.1

1.7

15.9

4.5

13.1

2.2

6.3

1.6

6.4

9.2

3.9

3.5

3.7

7.9


РП

0.2

16

3.4

1.6

19.7

6.1

13.1

2.3

5.6

2.2

7.3

5.6

6.4

1

0.4

9.1


РД

-

16

3.4

1.7

20

6.3

13.4

2.3

5.7

2.3

7.5

5.8

6.5

-

-

9.1

II

ПД

1.6

17.3

2.6

1.7

17.9

4.8

12.4

2.1

6.3

1.4

5.8

8.4

3.5

3.5

3.2

7.5


РП

0.2

16.7

3.4

1.6

20.2

6.2

13.1

2.2

5.5

2.1

7.3

5.4

6.2

0.9

0.3

8.7


РД

-

16.3

3.4

1.7

20.5

6.4

13.2

2.3

5.6

2.2

7.4

5.7

6.5

-

-

8.8

I

ПД

1.6

19

2.7

1.7

18.8

5.2

12.1

2.1

6.1

1.2

5.4

7.9

3.1

3.4

2.6

7.1


РП

0.2

17

3.3

1.6

20.7

6.2

13

2.2

5.4

1.9

7.2

5.4

6.2

0.9

0.3

8.5


РД

-

16.5

3.4

1.7

21

6.4

13.1

2.3

5.5

2

7.3

5.7

6.5

-

-

8.6


ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ПОЛОСЫ. РУЛЕЖНЫЕ ДОРОЖКИ. ПЕРРОН И МЕСТА СТОЯНОК. ПЛОЩАДИ СПЕЦНАЗНАЧЕНИЯ. ЛЕТНОЕ ПОЛЕ. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. /Таблица 2/


Таблица 2

Объекты

проектирования

Стадия

проектирования

Техникоэкономические показатели

Технология

Архитектурностроительная часть

Электрическая

часть

Связь, сигнализация

Генеральный план и

транспорт

Покрытия водостоки,

рельеф

Природоохранные мероприятия

Организация

строительства

Сметная документация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Взлетно-

ПД

8

15

-

2

2

28

19

3

10

13

посадочные

РП

1

14

1

2.2

2.3

17

47

1

3.5

11

полосы (ВПП)

РД

-

15

1

2.4

2.6

17

51

-

-

11

Рулежные

ПД

7

5

-

2.5

2.5

32

30

-

10

11

дорожки (РД)

РП

1.5

14

1

2.5

2.5

19

46

-

2.5

11


РД

-

15

1

2

2

20

50

-

-

10

Перрон

ПД

8

5

-

-

-

34

30

3

9

11

и места

РП

1.5

14

1

2

2

19

47

1

2.5

10

стоянок

РД

-

15

1

2

2

20

50

-

-

10

Площадки

ПД

8

6

-

-

-

32

32

3

9

10

спецназначения

РП

1.5

14

1

2

2

19

46

1

2.5

11


РД

-

15

1

2

2

20

49

-

-

11

Летное

ПД

5

10

-

-

-

23

27

4

14

17

поле

РП

1.5

12

3

-

-

16

44

1

7.5

15


РД

-

14

3.5

-

-

17.5

49

-

-

16

Привокзальная

ПД

7

8

7

17

4

24

12

-

9

12

площадь

РП

2

12

6.5

20

4

13

28

-

2.5

12


РД

-

13

6

21

4

14

30

-

-

12


Для позиций ВПП и РД графы 6 и7 предусматривают закладку кожухов под искусственными покрытиями.


КДП, АППАРАТУРА ОТОБРАЖЕНИЯ, МАЯК, ПРЦ, СДП, ДПРМ ИЛИ БПРМ, РЭМ, РАДИОЛОКАТОРЫ, РМС, ВПРЦ ИЛИ РАДИОМАЯК ИЛИ ДАЛЬНОМЕР /Таблица 3/


Таблица 3

Объекты проектирования

Стадия


Технология

Механизация

транспорта

Промпроводки и газоснабжение

Архитектурностроительная часть

Отопление

вентиляция

Электрическая

часть

Автоматика и

КИП

Связь,

сигнализаия

Тепло и горячее водоснабжение

Водоснабжение и

канализация

Генеральный

план и

транспорт

Покрытия водостоки

рельеф

Природоохранные мероприятия

Организация

строительства

Сметная

документация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Командно-

диспетчер-

ский :пункт

V-VI

ПД

22.5

1.5

1

27

8.5

8.5

0.5

3.5

2.5

6

3

2

-

5

8.5

разряда

РП

19.5

2

1

30.5

8

11.5

0.5

5.5

2

5.5

1.5

1.5

-

2

9


РД

19

2

1

31

9

11.5

0.5

6

2

6

1.5

1.5

-

-

9

II-IV

ПД

26.5

1

1

28

8.5

7

1.5

3.5

2

5.5

2.5

1

-

4

8

разряда

РП

21.5

2

1

28

8

10.5

2

5.5

3

6.5

1

1

-

1.6

8.4


РД

22

2

1

28

8

11

2

5.5

2.5

6

1.5

1

-

-

9.5

II и III разряда с

ПД

29.8

1.2

1.1

27

7.8

6

2.3

3.7

2.3

5.2

1

1

-

3.7

7.9

автоматической

















системой

РП

23.5

3

1

26

7.3

9

3.5

5.5

3.0

5.2

1

1

-

1.6

9.4

управления

















воздушным

РД

23

3

1

27

8

9.5

3.5

6.5

2.5

5

1

1

-

-

9

движением

















Аппаратура

ПД

60

-

-

9

-

9

-

7

-

-

-

-

-

6

9

отображения

РП

57

-

-

10

-

11

-

5

-

-

-

-

-

5

12


РД

61

-

-

10

-

11

-

6

-

-

-

-

-

-

12

Маяк”

ПД

20.2

1.5

1

21

10

8

8

2.5

2.5

6

5

2

1

3.5

7.8


РП

28

3

1

25

7

4.5

4.5

5.5

2.3

5

1.5

1.5

0.5

1.5

9.2


РД

28

3

1

26

7

4.5

4.5

6

2.5

5

1.5

1.5

-

-

9.5

Передающий

ПД

20.0

1.5

-

15

5

11

2

17

-

7.5

3.5

3

2

4.5

8

радиоцентр

РП

23.5

1.5

-

19

4.5

13.5

2.5

12

-

6.5

2.5

3

0.5

2

9


РД

24.0

1.5

-

19

4

14.5

2.5

12

-

7

2.5

3.5

-

-

9.5

Стартовый

ПД

21.5

2

-

30

7.5

9

1.5

5.5

-

2

3.5

3

-

6

8.5

диспетчерский

РП

17.0

3

-

31

5

14.5

2.5

8.4

-

1.7

2

3

-

2.5

9.4

пункт

РД

17.0

2

-

31

5

15

3

9

-

2

2.5

4

-

-

9.5

Дальняя или

ПД

21.5

-

-

21

6

20.5

3.5

1.5

-

2

5.5

3

2

5

8.5

ближняя при-

















водные радио-

РП

20.5

-

-

22.5

5

20.5

3.5

3

-

2.5

4

6

1

2

9.5

станции и

















маркерны

РД

20.0

-

-

22.5

5

21

4

3.5

-

3

4

7

-

-

10

радиомаяки

















Ремонтно-

ПД

13

4

3

20

5

12.5

5.5

7

3

7

3

2

2

5

8

эксплуатацион-

РП

18

3.5

2

24

6

11

5

7

3

5.5

1.5

1.5

1

2

9

ные мастерские

РД

18

4

2

24

6

12

5

7

3

6

2

1.5

-

-

9.5

Радиолокаторы

Обзорный трас-

ПД

33

-

-

19

1.5

15

-

8

-

-

6

3

2

3.5

9

совый или аэро-

РП

30

-

-

21

1.5

18

-

6

-

-

4.5

5/5

1.5

2

10

дромный в

РД

31

-

-

20

1.5

19

-

7

-

-

4.5

6

-

-

11

кузовах

















То же, или метео

ПД

30.5

-

-

22

3

11.5

3.5

4

-

4

5.5

3

1.5

3

8.5

в техздании или

РП

27

-

-

23

4.5

12

4

4.5

-

4.5

3.5

3.5

1

2.5

10

комплекс в

РД

28

-

-

24

4

13.5

4.5

4.5

-

5

3

3.5

-

-

10

кузовах

















Трассовый или

ПД

34.5

-

-

16.5

4

11

3.5

8.5

-

4

3

2

2

3.5

7.5

аэродромный

РП

31.5

-

-

21.5

6

11.5

3.5

5

-

4.5

2.5

2

1

1.5

9.5

комплекс в

РД

33

-

-

22

6

12

3.5

5

-

5

2

2

-

-

9.5

техздании

















Автономный

ПД

36

-

-

16

-

12

-

8

-

-

5

5

2

7

9

вторичный с

РП

36

-

-

18

-

12

-

8.5

-

-

4.5

4.5

2

4

10.5

антенной

РД

38

-

-

20

-

12

-

10

-

-

3.5

5.5

-

-

11

Посадочный

ПД

31

-

-

16

-

16

-

9

-

-

7

4.5

2

5.5

9

автоматический

РП

32

-

-

18.5

-

13

-

12

-

-

3.5

4.5

2

4

10.5

радиопеленга-

РД

33

-

-

19

-

14

-

14

-

-

4

5

-

-

11

тор в кузове

















Посадочный в

ПД

26

-

-

19

9

16

-

5.5

-

2

4

3

3

4.5

8

импортном

РП

25

-

-

20

7

15

-

7

-

3

3.5

4

2

3.5

10

исполнении

РД

25

-

-

22

7

16

-

7.5

-

4

3.5

5

-

-

10

Радиомаячная

ПД

29

-

-

17

-

20

-

7

-

-

5

5

3

6

8

система захода

РП

31

-

-

18

-

20

-

8

-

-

4.5

7

1.5

2

8

самолетов на

РД

31

-

-

18.5

-

21

-

9

-

-

5

7.5

-

-

8

посадку

















Выделенный

ПД

34/30

-

-

14/17

-/1

12

-

10/9

-

22.5/2

4.5/8

4/5

3/2

6.5/5

9.5/9

приемный

















радиоцентр или

РП

39/27

-

-

14/16

-/1

11/15

-

9.6/9

-

3.6/2.8

3.6/5

4.7/8

1.5/2

3/3.2

10/11

радиомаяк или

















дальномер*)

РД

39/29

-

-

14/17

-

12/16

-

10.7/10

-

4

4/5

5.3/8

-

-

11

Закрыть

Строительный каталог