Объекты гражданской авиации, часть 2
В случае, когда при разработке проектных обоснований выбор площадки (трассы) для строительства не предусматривался, или предпроектные обоснования не разрабатывались, стоимость участия в выборе площадки (трассы) может быть выделена, при необходимости, из базовой цены объекта проектирования:
по цене разработки проектной документации с применением коэффициентов:
аэропорты - 0,33;
взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием - 0,33;
остальные сооружения - 0,20;
по цене на разработку рабочего проекта с применением коэффициента 0,05.
Состав работ по выбору площадки (трассы) определен СНиП 1.02.01-85.
Затраты проектной организации, связанные с согласованием проектно-сметной документации
Базовой ценой не учтены затраты, связанные с оплатой работ органам местного самоуправления (администрации), государственного надзора (контроля) и заинтересованным организациям по согласованию намечаемых проектных решений.
Определение стоимости дополнительного количества экземпляров проектно-сметной документации
Стоимость дополнительного количества экземпляров проектно-сметной документации, выдаваемой заказчику по его просьбе сверх установленного соответствующими нормативными документами, определяется дополнительно к базовой цене.
Определение базовой цены на основании калькуляции затрат
Базовая цена разработки проектно-сметной документации на строительство объектов, для которых цены в Справочнике не приведены и не могут быть приняты по аналогии, определяется на основании калькуляции затрат.
Пересчет базовой цены разработки проектно-сметной документации
Базовая цена проектных работ, определенная до разработки проектно-сметной документации, может пересчитываться после окончания ее разработки с учетом инфляции при оговоренности такого условия в договоре.
Определение базовой цены проверки проектно-сметной документации инофирмы
При выполнении по заданию заказчика проверки проектно-сметной документации инофирмы базовая цена проверки определяется по цене разработки проектной документации с применением поправочного коэффициента 0,4.
Дополнительные затраты, связанные с выполнением проектных работ организациями, расположенными в районах Крайнего Севера и приравненных к ним отдаленных местностях и других районах
Затраты проектных организаций, расположенных в районах, в которых производятся в соответствии с действующим законодательством выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда, в том числе: выплаты по районным коэффициентам и коэффициентам за работу в пустынях, безводных и высокогорных местностях, а также надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы и других льгот, предусмотренных законодательством, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах Европейского Севера и других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями, определяются на проектные работы дополнительно к базовой цене путем введения к итогу базовой цены повышающих коэффициентов, установленных на основании соответствующих обосновывающих расчетов, выполняемых самой организацией.
Указанное положение не применяется, если перечисленные выплаты учтены стоимостью строительства, в процентах от которой определяется базовая цена проектных работ.
ГП “Центринвестпроект” оказывает методологическую и практическую помощь в расчете указанных повышающих коэффициентов и индекса к стоимости проектных работ.
ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ /в % от цены/
Объекты гражданской авиации
Общие положения
1. Стоимость отдельных видов, частей, разделов проектных работ, учтенных комплексными ценами, определяется по приведенным в настоящем Пособии таблицам относительной стоимости и может уточняться проектной организацией в пределах общей стоимости по каждой стадии проектирования как при выполнении работ собственными силами, так и при передаче части работ субподрядным проектным организациям по согласованию с ними.
В таком же порядке может быть определена относительная стоимость других видов проектных работ, не выделенных в таблицах относительной стоимости.
Таблицы относительной стоимости разработки проектно-сметной документации приведены на новое строительство и не распространяются на стоимость разработки проектно-сметной документации на реконструкцию и техническое перевооружение действующих зданий и сооружений.
Определение относительной стоимости этих видов проектных работ /в пределах определенной общей стоимости/ при выполнении силами одной проектной организации производится этой организацией в зависимости от трудоемкости выполняемых работ. По работам, выполняемым с привлечением субподрядных проектных организаций, относительная стоимость проектных работ устанавливается по согласованию с этими организациями.
2. Таблицы относительной стоимости приведены для следующего вида документации:
проектная документация /ПД/;
рабочая документация /РД/;
рабочий проект /РП/.
3. При отсутствии объекта в таблицах относительная столимость его может быть определена по объектам соответствующего назначения с учетом условий сопоставимости.
АЭРОПОРТЫ /таблица 1/
Таблица 1
Объекты проектирования |
Стадия |
Техникоэкономичес. показатели |
Технология |
Механизация транспорта |
Промпроводки и газоснабжение |
Архитектурностроительная часть |
Отопление вентиляция |
Электрическая часть |
Автоматика и КИП |
Связь, сигнализация |
Тепло и горячее водоснабжение |
Водоснабжение и канализация |
Генеральный план и транспорт |
Покрытия водостоки рельеф |
Природоохранные мероприятия |
Организация строительства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Аэропорт класса: |
|||||||||||||||||
V |
ПД |
1.5 |
14.6 |
0.6 |
1.2 |
13 |
4.1 |
13.6 |
2.4 |
6.5 |
2.2 |
7.6 |
10.8 |
4.3 |
4.6 |
4 |
9 |
|
РП |
0.2 |
15.6 |
3.4 |
1.6 |
16.6 |
5.7 |
13.9 |
2.4 |
5.7 |
2.4 |
7.6 |
6.5 |
7.1 |
1.4 |
0.4 |
9.5 |
|
РД |
- |
15.8 |
3.4 |
1.7 |
17 |
5.9 |
14.2 |
2.5 |
5.9 |
2.5 |
7.8 |
6.6 |
7.2 |
- |
- |
9.5 |
IV |
ПД |
1.6 |
15.5 |
1.1 |
1.6 |
13.9 |
4.4 |
13.2 |
2.3 |
6.4 |
1.9 |
7.1 |
10.7 |
4.3 |
3.6 |
3.9 |
8.5 |
|
РП |
0.2 |
16 |
3.4 |
1.6 |
17.7 |
5.9 |
13.2 |
2.3 |
5.6 |
2.3 |
7.6 |
6.4 |
7.0 |
1 |
0.4 |
9.4 |
|
РД |
- |
15.9 |
3.4 |
1.7 |
18 |
6.1 |
13.5 |
2.3 |
5.8 |
2.4 |
7.7 |
6.6 |
7.2 |
- |
- |
9.4 |
III |
ПД |
1.6 |
16.4 |
2.1 |
1.7 |
15.9 |
4.5 |
13.1 |
2.2 |
6.3 |
1.6 |
6.4 |
9.2 |
3.9 |
3.5 |
3.7 |
7.9 |
|
РП |
0.2 |
16 |
3.4 |
1.6 |
19.7 |
6.1 |
13.1 |
2.3 |
5.6 |
2.2 |
7.3 |
5.6 |
6.4 |
1 |
0.4 |
9.1 |
|
РД |
- |
16 |
3.4 |
1.7 |
20 |
6.3 |
13.4 |
2.3 |
5.7 |
2.3 |
7.5 |
5.8 |
6.5 |
- |
- |
9.1 |
II |
ПД |
1.6 |
17.3 |
2.6 |
1.7 |
17.9 |
4.8 |
12.4 |
2.1 |
6.3 |
1.4 |
5.8 |
8.4 |
3.5 |
3.5 |
3.2 |
7.5 |
|
РП |
0.2 |
16.7 |
3.4 |
1.6 |
20.2 |
6.2 |
13.1 |
2.2 |
5.5 |
2.1 |
7.3 |
5.4 |
6.2 |
0.9 |
0.3 |
8.7 |
|
РД |
- |
16.3 |
3.4 |
1.7 |
20.5 |
6.4 |
13.2 |
2.3 |
5.6 |
2.2 |
7.4 |
5.7 |
6.5 |
- |
- |
8.8 |
I |
ПД |
1.6 |
19 |
2.7 |
1.7 |
18.8 |
5.2 |
12.1 |
2.1 |
6.1 |
1.2 |
5.4 |
7.9 |
3.1 |
3.4 |
2.6 |
7.1 |
|
РП |
0.2 |
17 |
3.3 |
1.6 |
20.7 |
6.2 |
13 |
2.2 |
5.4 |
1.9 |
7.2 |
5.4 |
6.2 |
0.9 |
0.3 |
8.5 |
|
РД |
- |
16.5 |
3.4 |
1.7 |
21 |
6.4 |
13.1 |
2.3 |
5.5 |
2 |
7.3 |
5.7 |
6.5 |
- |
- |
8.6 |
ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫЕ ПОЛОСЫ. РУЛЕЖНЫЕ ДОРОЖКИ. ПЕРРОН И МЕСТА СТОЯНОК. ПЛОЩАДИ СПЕЦНАЗНАЧЕНИЯ. ЛЕТНОЕ ПОЛЕ. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. /Таблица 2/
Таблица 2
Объекты проектирования |
Стадия проектирования |
Техникоэкономические показатели |
Технология |
Архитектурностроительная часть |
Электрическая часть |
Связь, сигнализация |
Генеральный план и транспорт |
Покрытия водостоки, рельеф |
Природоохранные мероприятия |
Организация строительства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Взлетно- |
ПД |
8 |
15 |
- |
2 |
2 |
28 |
19 |
3 |
10 |
13 |
посадочные |
РП |
1 |
14 |
1 |
2.2 |
2.3 |
17 |
47 |
1 |
3.5 |
11 |
полосы (ВПП) |
РД |
- |
15 |
1 |
2.4 |
2.6 |
17 |
51 |
- |
- |
11 |
Рулежные |
ПД |
7 |
5 |
- |
2.5 |
2.5 |
32 |
30 |
- |
10 |
11 |
дорожки (РД) |
РП |
1.5 |
14 |
1 |
2.5 |
2.5 |
19 |
46 |
- |
2.5 |
11 |
|
РД |
- |
15 |
1 |
2 |
2 |
20 |
50 |
- |
- |
10 |
Перрон |
ПД |
8 |
5 |
- |
- |
- |
34 |
30 |
3 |
9 |
11 |
и места |
РП |
1.5 |
14 |
1 |
2 |
2 |
19 |
47 |
1 |
2.5 |
10 |
стоянок |
РД |
- |
15 |
1 |
2 |
2 |
20 |
50 |
- |
- |
10 |
Площадки |
ПД |
8 |
6 |
- |
- |
- |
32 |
32 |
3 |
9 |
10 |
спецназначения |
РП |
1.5 |
14 |
1 |
2 |
2 |
19 |
46 |
1 |
2.5 |
11 |
|
РД |
- |
15 |
1 |
2 |
2 |
20 |
49 |
- |
- |
11 |
Летное |
ПД |
5 |
10 |
- |
- |
- |
23 |
27 |
4 |
14 |
17 |
поле |
РП |
1.5 |
12 |
3 |
- |
- |
16 |
44 |
1 |
7.5 |
15 |
|
РД |
- |
14 |
3.5 |
- |
- |
17.5 |
49 |
- |
- |
16 |
Привокзальная |
ПД |
7 |
8 |
7 |
17 |
4 |
24 |
12 |
- |
9 |
12 |
площадь |
РП |
2 |
12 |
6.5 |
20 |
4 |
13 |
28 |
- |
2.5 |
12 |
|
РД |
- |
13 |
6 |
21 |
4 |
14 |
30 |
- |
- |
12 |
Для позиций ВПП и РД графы 6 и7 предусматривают закладку кожухов под искусственными покрытиями.
КДП, АППАРАТУРА ОТОБРАЖЕНИЯ, МАЯК, ПРЦ, СДП, ДПРМ ИЛИ БПРМ, РЭМ, РАДИОЛОКАТОРЫ, РМС, ВПРЦ ИЛИ РАДИОМАЯК ИЛИ ДАЛЬНОМЕР /Таблица 3/
Таблица 3
Объекты проектирования |
Стадия
|
Технология |
Механизация транспорта |
Промпроводки и газоснабжение |
Архитектурностроительная часть |
Отопление вентиляция |
Электрическая часть |
Автоматика и КИП |
Связь, сигнализаия |
Тепло и горячее водоснабжение |
Водоснабжение и канализация |
Генеральный план и транспорт |
Покрытия водостоки рельеф |
Природоохранные мероприятия |
Организация строительства |
Сметная документация |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Командно- диспетчер- ский :пункт |
||||||||||||||||
V-VI |
ПД |
22.5 |
1.5 |
1 |
27 |
8.5 |
8.5 |
0.5 |
3.5 |
2.5 |
6 |
3 |
2 |
- |
5 |
8.5 |
разряда |
РП |
19.5 |
2 |
1 |
30.5 |
8 |
11.5 |
0.5 |
5.5 |
2 |
5.5 |
1.5 |
1.5 |
- |
2 |
9 |
|
РД |
19 |
2 |
1 |
31 |
9 |
11.5 |
0.5 |
6 |
2 |
6 |
1.5 |
1.5 |
- |
- |
9 |
II-IV |
ПД |
26.5 |
1 |
1 |
28 |
8.5 |
7 |
1.5 |
3.5 |
2 |
5.5 |
2.5 |
1 |
- |
4 |
8 |
разряда |
РП |
21.5 |
2 |
1 |
28 |
8 |
10.5 |
2 |
5.5 |
3 |
6.5 |
1 |
1 |
- |
1.6 |
8.4 |
|
РД |
22 |
2 |
1 |
28 |
8 |
11 |
2 |
5.5 |
2.5 |
6 |
1.5 |
1 |
- |
- |
9.5 |
II и III разряда с |
ПД |
29.8 |
1.2 |
1.1 |
27 |
7.8 |
6 |
2.3 |
3.7 |
2.3 |
5.2 |
1 |
1 |
- |
3.7 |
7.9 |
автоматической |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
системой |
РП |
23.5 |
3 |
1 |
26 |
7.3 |
9 |
3.5 |
5.5 |
3.0 |
5.2 |
1 |
1 |
- |
1.6 |
9.4 |
управления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
воздушным |
РД |
23 |
3 |
1 |
27 |
8 |
9.5 |
3.5 |
6.5 |
2.5 |
5 |
1 |
1 |
- |
- |
9 |
движением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аппаратура |
ПД |
60 |
- |
- |
9 |
- |
9 |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
9 |
отображения |
РП |
57 |
- |
- |
10 |
- |
11 |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
12 |
|
РД |
61 |
- |
- |
10 |
- |
11 |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
“Маяк” |
ПД |
20.2 |
1.5 |
1 |
21 |
10 |
8 |
8 |
2.5 |
2.5 |
6 |
5 |
2 |
1 |
3.5 |
7.8 |
|
РП |
28 |
3 |
1 |
25 |
7 |
4.5 |
4.5 |
5.5 |
2.3 |
5 |
1.5 |
1.5 |
0.5 |
1.5 |
9.2 |
|
РД |
28 |
3 |
1 |
26 |
7 |
4.5 |
4.5 |
6 |
2.5 |
5 |
1.5 |
1.5 |
- |
- |
9.5 |
Передающий |
ПД |
20.0 |
1.5 |
- |
15 |
5 |
11 |
2 |
17 |
- |
7.5 |
3.5 |
3 |
2 |
4.5 |
8 |
радиоцентр |
РП |
23.5 |
1.5 |
- |
19 |
4.5 |
13.5 |
2.5 |
12 |
- |
6.5 |
2.5 |
3 |
0.5 |
2 |
9 |
|
РД |
24.0 |
1.5 |
- |
19 |
4 |
14.5 |
2.5 |
12 |
- |
7 |
2.5 |
3.5 |
- |
- |
9.5 |
Стартовый |
ПД |
21.5 |
2 |
- |
30 |
7.5 |
9 |
1.5 |
5.5 |
- |
2 |
3.5 |
3 |
- |
6 |
8.5 |
диспетчерский |
РП |
17.0 |
3 |
- |
31 |
5 |
14.5 |
2.5 |
8.4 |
- |
1.7 |
2 |
3 |
- |
2.5 |
9.4 |
пункт |
РД |
17.0 |
2 |
- |
31 |
5 |
15 |
3 |
9 |
- |
2 |
2.5 |
4 |
- |
- |
9.5 |
Дальняя или |
ПД |
21.5 |
- |
- |
21 |
6 |
20.5 |
3.5 |
1.5 |
- |
2 |
5.5 |
3 |
2 |
5 |
8.5 |
ближняя при- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
водные радио- |
РП |
20.5 |
- |
- |
22.5 |
5 |
20.5 |
3.5 |
3 |
- |
2.5 |
4 |
6 |
1 |
2 |
9.5 |
станции и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
маркерны |
РД |
20.0 |
- |
- |
22.5 |
5 |
21 |
4 |
3.5 |
- |
3 |
4 |
7 |
- |
- |
10 |
радиомаяки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонтно- |
ПД |
13 |
4 |
3 |
20 |
5 |
12.5 |
5.5 |
7 |
3 |
7 |
3 |
2 |
2 |
5 |
8 |
эксплуатацион- |
РП |
18 |
3.5 |
2 |
24 |
6 |
11 |
5 |
7 |
3 |
5.5 |
1.5 |
1.5 |
1 |
2 |
9 |
ные мастерские |
РД |
18 |
4 |
2 |
24 |
6 |
12 |
5 |
7 |
3 |
6 |
2 |
1.5 |
- |
- |
9.5 |
Радиолокаторы |
||||||||||||||||
Обзорный трас- |
ПД |
33 |
- |
- |
19 |
1.5 |
15 |
- |
8 |
- |
- |
6 |
3 |
2 |
3.5 |
9 |
совый или аэро- |
РП |
30 |
- |
- |
21 |
1.5 |
18 |
- |
6 |
- |
- |
4.5 |
5/5 |
1.5 |
2 |
10 |
дромный в |
РД |
31 |
- |
- |
20 |
1.5 |
19 |
- |
7 |
- |
- |
4.5 |
6 |
- |
- |
11 |
кузовах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То же, или метео |
ПД |
30.5 |
- |
- |
22 |
3 |
11.5 |
3.5 |
4 |
- |
4 |
5.5 |
3 |
1.5 |
3 |
8.5 |
в техздании или |
РП |
27 |
- |
- |
23 |
4.5 |
12 |
4 |
4.5 |
- |
4.5 |
3.5 |
3.5 |
1 |
2.5 |
10 |
комплекс в |
РД |
28 |
- |
- |
24 |
4 |
13.5 |
4.5 |
4.5 |
- |
5 |
3 |
3.5 |
- |
- |
10 |
кузовах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трассовый или |
ПД |
34.5 |
- |
- |
16.5 |
4 |
11 |
3.5 |
8.5 |
- |
4 |
3 |
2 |
2 |
3.5 |
7.5 |
аэродромный |
РП |
31.5 |
- |
- |
21.5 |
6 |
11.5 |
3.5 |
5 |
- |
4.5 |
2.5 |
2 |
1 |
1.5 |
9.5 |
комплекс в |
РД |
33 |
- |
- |
22 |
6 |
12 |
3.5 |
5 |
- |
5 |
2 |
2 |
- |
- |
9.5 |
техздании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Автономный |
ПД |
36 |
- |
- |
16 |
- |
12 |
- |
8 |
- |
- |
5 |
5 |
2 |
7 |
9 |
вторичный с |
РП |
36 |
- |
- |
18 |
- |
12 |
- |
8.5 |
- |
- |
4.5 |
4.5 |
2 |
4 |
10.5 |
антенной |
РД |
38 |
- |
- |
20 |
- |
12 |
- |
10 |
- |
- |
3.5 |
5.5 |
- |
- |
11 |
Посадочный |
ПД |
31 |
- |
- |
16 |
- |
16 |
- |
9 |
- |
- |
7 |
4.5 |
2 |
5.5 |
9 |
автоматический |
РП |
32 |
- |
- |
18.5 |
- |
13 |
- |
12 |
- |
- |
3.5 |
4.5 |
2 |
4 |
10.5 |
радиопеленга- |
РД |
33 |
- |
- |
19 |
- |
14 |
- |
14 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
11 |
тор в кузове |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посадочный в |
ПД |
26 |
- |
- |
19 |
9 |
16 |
- |
5.5 |
- |
2 |
4 |
3 |
3 |
4.5 |
8 |
импортном |
РП |
25 |
- |
- |
20 |
7 |
15 |
- |
7 |
- |
3 |
3.5 |
4 |
2 |
3.5 |
10 |
исполнении |
РД |
25 |
- |
- |
22 |
7 |
16 |
- |
7.5 |
- |
4 |
3.5 |
5 |
- |
- |
10 |
Радиомаячная |
ПД |
29 |
- |
- |
17 |
- |
20 |
- |
7 |
- |
- |
5 |
5 |
3 |
6 |
8 |
система захода |
РП |
31 |
- |
- |
18 |
- |
20 |
- |
8 |
- |
- |
4.5 |
7 |
1.5 |
2 |
8 |
самолетов на |
РД |
31 |
- |
- |
18.5 |
- |
21 |
- |
9 |
- |
- |
5 |
7.5 |
- |
- |
8 |
посадку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выделенный |
ПД |
34/30 |
- |
- |
14/17 |
-/1 |
12 |
- |
10/9 |
- |
22.5/2 |
4.5/8 |
4/5 |
3/2 |
6.5/5 |
9.5/9 |
приемный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
радиоцентр или |
РП |
39/27 |
- |
- |
14/16 |
-/1 |
11/15 |
- |
9.6/9 |
- |
3.6/2.8 |
3.6/5 |
4.7/8 |
1.5/2 |
3/3.2 |
10/11 |
радиомаяк или |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дальномер*) |
РД |
39/29 |
- |
- |
14/17 |
- |
12/16 |
- |
10.7/10 |
- |
4 |
4/5 |
5.3/8 |
- |
- |
11 |