Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и АЗС
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНСТРОЙ РОССИИ)
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА, ХРАНЕНИЯ
НЕФТЕПРОДУКТОВ И АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
Утвержден
Министерством строительства Российской Федерации
Постановление от 07.03.96 г. № 18-20 по согласованию с
Акционерной компанией трубопроводного транспорта
нефтепродуктов (АК «Транснефтепродукт»)
от 17.04.95 г. № 03-12-16/108
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции" разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО "Нефтепродуктпроект" Акционерной компании трубопроводного транспорта нефтепродуктов АК "Транснефтепродукт".
Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции" вводится в действие с 1 марта 1996 г.
Разъяснения и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляют:
ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России:
125957, г. Москва, Ленинградский пр-т, 63, тел (095) 157-39-42;
АО "Нефтепродуктпроект": 400074, г. Волгоград, Рабоче-Крестьянская, 67,
тел. (8442) 43-37-37.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятий транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочных станций.
1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателей объектов проектирования: мощности, протяженности без учета налога на добавленную стоимость.
1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение соответствующих проектных работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица.
1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России 6 апреля 1994 года, и прибыль (кроме затрат на служебные командировки).
1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов.
1.6. Цены установлены применительно к порядку разработки, согласования, утверждения и составу проектной документации, регламентированными в установленном порядке.
1.7. Ценами Справочника не учтены:
• разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах;
• разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ;
• разработка решения по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений;
• внесение изменений в проектную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией);
• разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления;
• обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению;
• разработка конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления, кроме составления исходных требований, необходимых для разработки технического задания на выполнение этой документации;
• демонстрационные макеты;
• разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР), разработка проектной документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций;
• авторский надзор;
• научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работа;
• затраты на служебные командировки;
• разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП);
• маркетинговые услуги.
2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХЦЕН НА ПРОЕКТКЫЕ РАБОТЫ
2.1. Базовая цена проекта и рабочей документации (Ц) определяется по формуле:
Ц = (а + вх) х Кi , где
Ц - базовая цена проектных работ;
а,в - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, приведенные в Справочнике, в тыс. руб.;
х - основной показатель проектируемого объекта;
Кi - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены.
Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г.
2.2. Базовая цена проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2,0, устанавливаемого проектной организацией в соответствии с трудоемкостью работ по согласованию с заказчиком.
2.3. Базовая цена разработки проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением следующих коэффициентов:
Факторы, усложняющие проектирование |
Коэффициенты: |
Вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых зонах и др. |
1,15 |
Сейсмичность 7 баллов |
1,15 |
Сейсмичность 8 баллов |
1,20 |
Сейсмичность 9 баллов |
1,30 |
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
2.4. Базовая цена проектных работ по разрабатываемым стадиям проектирования определяется по приведенным таблицам и может уточняться по согласованию между проектной организацией и заказчиком.
2.5. Базовая цена проектных работ с использованием проектной документации повторного или массового применения ("привязка") определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента по согласованию с заказчиком в зависимости от трудоемкости работ.
3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ГЛАВА I. ТРАНСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
1.1. В настоящей главе приведены базовые цены на проектирование линейной части и сооружений магистральных нефтепродуктопроводов.
1.2. Базовая цена проектирования линейной части магистральных нефтепродуктопроводов определена для проектирования ее в одну нитку, а отводов от магистральных нефтепродуктопроводов - в две нитки (протяженность отводов принята по длине трассы).
1.3. Базовые цены на проектирование магистральных нефтепродуктопроводов и отводов установлены для трубопроводов с рабочим давлением до 100 кгс/см2 (9,8 МПа).
1.4. Базовыми ценами, содержащимися в настоящей главе, не предусмотрена перекачка застывающих нефтепродуктов.
1.5. Базовая цена проектирования магистральных нефтепродуктопроводов и отводов вдоль трассы существующего или ранее запроектированного трубопровода определяется по ценам соответствующей таблицы с коэффициентом до 1,1.
1.6. При проектировании нефтепродуктопроводов для перекачки авиационных топлив в аэропорты к базовым ценам применяются коэффициенты:
к ценам таблицы 1 - 1,05
к ценам таблицы 3, пункт 1 - 1,20
к ценам таблицы 3, пункт 2 - 1,25
к ценам таблицы 4, пункт 1 - 1,15
1.7. Базовыми ценами таблиц 1 и 2 не учтено проектирование:
• подземных переходов трубопроводов через железные и автомобильные дороги;
• тоннелей для прокладки нефтепродуктопроводов в горной местности;
• висячих мостовых переходов через различные препятствия;
• аварийно-восстановительных пунктов;
• баз производственного обслуживания;
• сооружений для обеспечения проезда вдоль трассы и подъезда к ней (дороги, мосты, водопропускные трубы, насыпи и т.д.);
• устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП.
1.9. При прохождении нефтепродуктопроводов частично в барханных, грядовых и ячеистых песках пустынь, в горной местности и других сложных природных условиях, перечисленных в п. 2.3. Основных Положений, повышающие коэффициенты в соответствии с пунктом 2.3. Основных Положений применяются к цене проектирования участка линейной части нефтепродуктопровода, проходящего в указанных условиях.
1.10. Базовыми ценами на головные перекачивающие станции учтено проектирование резервуарных парков. При проектировании резервуарных парков на промежуточных перекачивающих станциях их базовая цена определяется дополнительно по таблице 10.
1.11. Базовыми ценами таблиц 3 и 4 не учтено проектирование:
• устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП;
• центральной диспетчерской службы.
Линейная часть магистрального нефтепродуктопровода
Таблица 1
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
документации (тыс. руб.) |
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
|
|
|
|
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Линейная часть магистрального нефтепродукто-провода, протяженность: |
км |
|
|
|
|
|
|
от 10 до 200 |
-"- |
9298 |
290 |
33 |
67 |
89 |
|
св. 200 до 800 |
-"- |
21484 |
229 |
33 |
67 |
89 |
|
св. 800 до 1100 |
-"- |
83917 |
151 |
33 |
67 |
89 |
|
свыше 1100 |
-"- |
117815 |
120 |
33 |
67 |
89 |
Примечания:
1. Базовые цены данной таблицы предусматривают проектирование только линейной части и не учитывают других сооружений магистрального нефтепродуктопровода, базовая цена которых определяется дополнительно по соответствующим таблицам.
2. При одновременном проектировании нефтепродуктопровода в две и более ниток по всей длине трубопровода, базовая цена проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4.
3. При проектировании второй и последующих ниток не по всей длине основного нефтепродуктопровода (лупингов) их базовая цена определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 исходя из общей длины этих ниток (лупингов).
Отводы от магистрального нефтепродуктопровода
Таблица 2
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
документации (тыс. руб.) |
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
|
|
|
|
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Отвод от магистрального нефтепродукто-провода, протяженность: |
км |
|
|
|
|
|
|
от 0,10 до 60 |
-"- |
7509 |
459 |
27 |
73 |
91 |
|
св. 60 до 120 |
-"- |
19131 |
291 |
30 |
70 |
90 |
|
свыше 120 |
-"- |
24871 |
252 |
32 |
68 |
89 |
Примечания:
1. При проектировании отвода в одну нитку к ценам таблицы применяется коэффициент 0,7.
2. При проектировании отвода в три и более ниток базовая цена проектирования третьей и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше двух.
3. Для отводов от действующего нефтепродуктопровода к базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,1.
4. При проектировании нескольких отводов в составе магистрального нефтепродуктопровода базовая цена каждою отвода определяется отдельно.
Перекачивающие станции
Таблица 3
|
Наименование |
Основной |
Постоянные величины |
Стадии проектирования |
|||
№ |
объект |
показатель |
цепы разработки |
в процентах (%%) от цены |
|||
п/п |
проектирования |
объекта |
проектной документации |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
докумен |
проект |
|
|
|
|
а |
в |
|
тация |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Головная перекачивающая станция, объемом перекачки: |
млн. тонн в год |
|
|
|
|
|
|
от 0,10 до 0,5 |
-"- |
170302 |
46977 |
15 |
85 |
93 |
|
св. 0,5 до 2 |
-"- |
177372 |
32824 |
15 |
85 |
93 |
|
св. 2 до 5 |
-"- |
209076 |
16979 |
15 |
85 |
93 |
|
свыше 5 |
-"- |
244671 |
9373 |
15 |
85 |
93 |
2. |
Промежуточная перекачивающая станция, объемом перекачки: |
млн. тонн в год |
|
|
|
|
|
|
от 0,10 до 0,5 |
-"- |
105245 |
19331 |
17 |
83 |
92 |
|
св. 0,5 до 2 |
-"- |
109350 |
11109 |
17 |
83 |
92 |
|
св. 2 до 5 |
-"- |
122762 |
4409 |
17 |
83 |
92 |
|
свыше 5 |
-"- |
135406 |
1881 |
17 |
83 |
92 |
Примечания:
1. При проектировании в составе одного магистрального нефтепродуктопровода нескольких перекачивающих станций базовая цена каждой станции принимается полностью.
2. При проектировании перекачивающих станций на действующих нефтепродуктопроводах к базовым ценам применяется коэффициент 1,1.
Пункт налива нефтепродуктов
Таблица 4
№ п/п |
Наименование объекта |
Основной показатель |
Постоянные величины цены разработки |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
проектирования |
объекта |
проектной документации |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
документация |
проект |
|
|
|
|
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Пункт налива нефтепродуктов автомобильный объем налива: |
млн. тонн в год |
|
|
|
|
|
|
от 0,1 до 0,8 |
-"- |
89039 |
165776 |
19 |
81 |
91 |
|
свыше 0,8 |
-"- |
181043 |
45669 |
17 |
83 |
92 |
2. |
Пункт налива нефтепродуктов железнодорожный, объем налива: |
млн. тонн в год |
|
|
|
|
|
|
от 0,1 до 2,0 |
-"- |
165352 |
82934 |
15 |
85 |
93 |
|
свыше 2 |
-"- |
216213 |
53277 |
12 |
88 |
94 |
Примечание.
Базовыми ценами пункта 2 таблицы не предусмотрен налив нефтепродуктов в автоцистерны.
Подземные переходы, трубопровода через железные и автомобильные дороги
Таблица 5
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
(тыс. руб.) |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
а |
в |
|
документация |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подземный переход трубопровода . через железные и автомобильные дороги, протяжен-ность защитного футляра (кожуха): |
пог. м |
|
|
|
|
|
|
от 20 до 60 |
-"- |
984 |
2 |
44 |
56 |
84 |
Примечание.
При наличии нескольких подземных переходов на трассе базовая цена каждого перехода определяется отдельно.
ГЛАВА 2. ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Базы нефтепродуктов
Таблица 6
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
документации |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
|
документация |
проект |
|
|
|
|
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
База нефтепродуктов железнодорожная, вместимость: |
тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 5 |
|
83086 |
8512 |
18 |
82 |
92 |
|
св. 5 до 20 |
|
100555 |
4385 |
15 |
85 |
93 |
|
св. 20 до 50 |
|
116925 |
3230 |
12 |
88 |
94 |
|
св. 50 до 80 |
|
167909 |
2116 |
11 |
89 |
95 |
|
св. 80 до 100 |
|
208691 |
1572 |
10 |
90 |
96 |
|
св. 100 до 160 |
|
254831 |
1079 |
9 |
91 |
96 |
|
св. 160 до 300 |
|
340568 |
537 |
9 |
91 |
96 |
|
свыше 300 |
|
430520 |
232 |
9 |
91 |
96 |
2. |
База нефтепродук-тов водная, вместимость: |
тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 10 |
|
81580 |
6154 |
15 |
85 |
95 |
|
св. 10 до 20 |
|
95640 |
4385 |
13 |
87 |
95 |
|
св. 20 до 50 |
|
118223 |
3018 |
11 |
89 |
96 |
|
св. 50 до 80 |
|
178026 |
1773 |
10 |
90 |
96 |
|
св. 80 до 100 |
|
218617 |
1250 |
10 |
90 |
96 |
|
св. 100 до 160 |
|
260775 |
813 |
9 |
91 |
96 |
|
св. 160 до 300 |
|
329272 |
374 |
9 |
91 |
96 |
|
свыше 300 |
|
395252 |
151 |
9 |
91 |
96 |
Примечание.
При проектировании подземных (заглубленных в грунт иди обсыпанных грунтом) резервуаров к ценам применяется коэффициент 1,2.
Приемные пункты по сбору отработанных нефтепродуктов
Таблица 7
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
(тыс. руб.) |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
а |
в |
|
документация |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Приемный пункт по сбору отработанных нефтепродуктов грузооборот |
тыс. тонн в год |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 |
|
34708 |
3848 |
25 |
75 |
88 |
|
свыше 5 |
|
51143 |
274 |
22 |
78 |
89 |
ГЛАВА З. АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
Автозаправочные станции
Таблица 8
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
(тыс. руб.) |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
а |
в |
|
документация |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Автозаправочная станция: |
|
|
|
|
|
|
1. |
Общего пользо-вания, пропускная способность |
автомо-билей в час |
|
|
|
|
|
|
от 100 до 170 |
-"- |
18112 |
59 |
21 |
79 |
89 |
2. |
Для обслуживания легковых автомоби-лей, принадлежа-щих гражданам (с пунктом техничес-кого обслуживания и мойкой), пропус-кная способность |
|
|
|
|
|
|
|
от 100 до 170 |
|
34202 |
59 |
24 |
76 |
88 |
3. |
С подключением к нефтепродуктопро-воду, пропускная способность: |
|
|
|
|
|
|
|
от 135 до 170 |
|
24740 |
75 |
18 |
82 |
91 |
Примечания:
I. При проектировании АЭС мощностью, измеряемой количеством заправок автомобилей в сутки, применяются цены;
для 250 заправок в сутки - 100 автомобилей в час
для 500 заправок в сутки - 135 автомобилей в час
для 750 и 1000 заправок в сутки - 170 автомобилей в час
2. Базовая цена проектных работ для строительства автозаправочных станций для автомобилей, принадлежащих гражданам, без пунктов технического обслуживания и мойки определяется по пункту 1 таблицы.
ГЛАВА 4. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Пункт регенерации отработанных нефтепродуктов
Таблица 9
№ п/п |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
(тыс. руб.) |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
а |
в |
|
документация |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Пункт регенерации отработанных нефтепродуктов, грузооборот: |
тыс. тонн в год |
|
|
|
|
|
|
от 1,2 до 4,8 |
-"- |
43099 |
13971 |
23 |
77 |
87 |
ГЛАВА 5. ОТДЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ВНЕ КОМПЛЕКСА СТРОЙКИ
Отдельные сооружения вне комплекса стройки
Таблица 10
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования в процентах (%%) от цены |
|||
|
|
|
(тыс. руб.) |
проект |
рабочая |
рабочий |
|
|
|
|
а |
в |
|
документация |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Станция полуавто-матического налива светлых нефтепро-дуктов, количество спаренных налив-ных устройств: |
шт. |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 |
-"- |
18667 |
3145 |
24 |
76 |
88 |
2. |
Молниезащита резервуарных парков емкостью: |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 30 |
-"- |
883 |
73 |
6 |
94 |
100 |
|
св. 30 до 50 |
-"- |
1334 |
58 |
6 |
94 |
100 |
|
свыше 50 |
-"- |
1697 |
51 |
6 |
94 |
100 |
3. |
Резервуарный парк светлых нефтепро-дуктов с наземными резервуарами емкостью: |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 |
-"- |
956 |
503 |
35 |
65 |
85 |
|
св. 10 до 50 |
-"- |
3107 |
181 |
21 |
79 |
91 |
|
св. 50 до 80 |
-"- |
5817 |
120 |
19 |
81 |
92 |
|
св. 80 до 150 |
-"- |
7671 |
97 |
19 |
81 |
92 |
|
свыше 150 |
-"- |
17720 |
29 |
18 |
82 |
92 |
4. |
Резервуарный парк для масел и темных нефтепродуктов с наземными резервуарами емкостью: |
тыс. м3 |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 3 |
-"- |
200 |
2 |
32 |
68 |
86 |
|
св. 3 до 6 |
-"- |
859 |
1 |
32 |
68 |
86 |
|
свыше 6 |
-"- |
3402 |
1 |
32 |
68 |
86 |
5. |
Внутриплощадоч-ные технологичес-кие трубопроводы нефтебаз емкостью резервуарного парка: |
тыс.м3 |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 10 |
-"- |
7699 |
429 |
4 |
96 |
98 |
|
свыше 10 |
-"- |
10468 |
152 |
4 |
96 |
98 |
6. |
Железнодорожные сливо-наливные устройства нефтебаз и железнодорожных пунктов налива (односторонние) протяженность сливо-наливного фронта: |
м |
|
|
|
|
|
7. |
от 12 до 84 |
-"- |
1930 |
26 |
9 |
91 |
95 |
|
Железнодорожные сливо-наливные устройства нефтебаз и железнодорожных пунктов налива (двухсторонние) протяженность сливо-наливного фронта: |
м |
|
|
|
|
|
|
от 48 до 180 |
-"- |
689 |
66 |
12 |
88 |
93 |
|
св. 180 до 360 |
-"- |
9090 |
19 |
12 |
88 |
93 |
8. |
Насосные нефтебаз для перекачки нефтепродуктов, производительность |
м3 /час |
|
|
|
|
|
|
от 600 до 2400 |
-"- |
4189 |
4 |
7 |
93 |
97 |
9. |
Электрохимическая защита от коррозии линейной части на магистральных нефтепродуктопро-водов и отводов от них, площадь защищаемой поверхности: |
тыс.м2 |
|
|
|
|
|
|
от 0,5 до 80 |
-"- |
641 |
14 |
22 |
78 |
92 |
|
св. 80 до 330 |
-"- |
645 |
13 |
22 |
78 |
92 |
|
св. 330 до 1330 |
-"- |
1061 |
12 |
22 |
78 |
92 |
|
свыше 1330 |
-"- |
9547 |
6 |
22 |
78 |
92 |
10. |
Электрохимическая защита от коррозии нефтебаз перекачивающих станций и прочих площадок, площадь защищаемой поверхности: |
тыс.м2 |
|
|
|
|
|
|
от 4,8 до 15,6 |
-"- |
449 |
68 |
18 |
82 |
91 |
|
св. 15,6 до 24 |
-"- |
735 |
49 |
18 |
82 |
91 |
|
св. 24 до 75 |
-"- |
925 |
42 |
18 |
82 |
91 |
|
свыше 75 |
-"- |
1543 |
33 |
18 |
82 |
91 |
11. |
Блокировочный трубопровод, протяженность: |
км |
|
|
|
|
|
|
до 2 |
-"- |
818 |
968 |
23 |
77 |
99 |
|
св. 2 до 7 |
-"- |
1776 |
648 |
31 |
69 |
90 |
|
св. 7 до 20 |
-"- |
4894 |
290 |
37 |
63 |
85 |
|
свыше 20 |
-"- |
5419 |
292 |
40 |
60 |
82 |
Примечания:
1. При проектировании блокировочного трубопровода в две и более ниток базовая цена проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше одной.
2. При трубопроводах для масел и темных нефтепродуктов к ценам таблицы применяется коэффициент 1,2.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные положения
2. Порядок определения базовых цен на проектные работы
3. Базовые цены на проектные работы
4. Глава 1. Транспорт нефтепродуктов
5. Глава 2. Хранение нефтепродуктов
6.. Глава 3. Автозаправочные станции
7. Глава 4. Регенерация отработанных нефтепродуктов
8. Глава 5. Отдельные сооружения вне комплекса стройки