Плитка (даже исходя из названия) это плоскость, она развивается в двух измерениях. Ее можно начертить на бумаге и нарисовать в компьютерной программе. Рельеф плитки — нечто второстепенное, он может присутствовать как дополнительный элемент, обогащая ее цветовое разнообразие. Однако новая тенденция — объемная плитка, для которой фактура не менее важна, чем рисунок.
Объемная плитка — это шаг в сторону от минимализма к чувственному интерьеру, она напоминает нам рельефную поверхность земли и чешую живого существа, она может создавать эффект перетекания тьмы в свет (ведь освещенная с одного угла такая плитка выглядит как постепенная трансформация плоскости из Инь в Ян).
Линия, имеющая объем, — это больше не линия, вместе с третьим измерением она приобретает большую силу, большую энергию, которая создает приятную для человеческого глаза естественную детальность. В конце концов мы обладаем бинокулярным зрением, которое позволяет нам одновременно видеть предмет под разными углами, поэтому объемный рисунок, возможно, даже более приятен человеку, чем двумерная проекция. Игра свет-тень становится частью дизайна плитки, ее глянцевая поверхность отражает лучи и преображает их в элемент самой себя.
Вертикальные плоскости в ванной комнате становятся как будто экраном в другое пространство: трехмерная стена превращается в плотные камышовые заросли, сочетание зеленоватых и каштановых оттенков навевает мысли о тихом прохладном береге деревенского пруда.
Плитка с фактурным рисунком может быть не только «позитивной», когда рисунок является выпуклым элементом и выступает над поверхностью плитки, но и «негативной», здесь рисунок вдавлен внутрь, как будто след на снегу. Сочетание в одном интерьере такой «вдавленной» плитки и «выпуклой» с одним и тем же рисунком может создать очень странное ощущение, возможно даже ощущение четвертого измерения. Игра с объемом — это новая игра, которая открывает совершенно другие возможности для дизайнера интерьеров.
Объемная плитка — это шаг в сторону от минимализма к чувственному интерьеру, она напоминает нам рельефную поверхность земли и чешую живого существа, она может создавать эффект перетекания тьмы в свет (ведь освещенная с одного угла такая плитка выглядит как постепенная трансформация плоскости из Инь в Ян).
Линия, имеющая объем, — это больше не линия, вместе с третьим измерением она приобретает большую силу, большую энергию, которая создает приятную для человеческого глаза естественную детальность. В конце концов мы обладаем бинокулярным зрением, которое позволяет нам одновременно видеть предмет под разными углами, поэтому объемный рисунок, возможно, даже более приятен человеку, чем двумерная проекция. Игра свет-тень становится частью дизайна плитки, ее глянцевая поверхность отражает лучи и преображает их в элемент самой себя.
Вертикальные плоскости в ванной комнате становятся как будто экраном в другое пространство: трехмерная стена превращается в плотные камышовые заросли, сочетание зеленоватых и каштановых оттенков навевает мысли о тихом прохладном береге деревенского пруда.
Плитка с фактурным рисунком может быть не только «позитивной», когда рисунок является выпуклым элементом и выступает над поверхностью плитки, но и «негативной», здесь рисунок вдавлен внутрь, как будто след на снегу. Сочетание в одном интерьере такой «вдавленной» плитки и «выпуклой» с одним и тем же рисунком может создать очень странное ощущение, возможно даже ощущение четвертого измерения. Игра с объемом — это новая игра, которая открывает совершенно другие возможности для дизайнера интерьеров.