Канатная дорога будет пролегать с верхнего берега Волги от Нижнего Новгорода до нижнего берега близ города Бора, протяженность этой трассы будет составлять 3,8 километра. Согласно проекту, перевозка пассажиров будет осуществляться в закрытых 8-местных кабинах, следующих друг за другом с максимальной частотой. Планируемая нагрузка канатной дороги - до 1 тысячи человек в час, стоимость билета на одну поездку - приблизительно равна стоимости автобусного билета.
В настоящее время сообщение между Нижним Новгородом и Бором осуществляется лишь наземным транспортом (автомобильным и железнодорожным), причем суточный пассажиропоток между этими городами составляет порядка 25 тысяч человек. Все это создает большую загруженность на Борском мосту, причем положение дел день ото дня становится все хуже. По предварительным расчетам создание канатной дороги позволит значительно разгрузить движение по Борскому мосту.
Общий объем финансирования проекта составляет 550 миллионов рублей, включая 302,5 миллиона рублей, выделенных из регионального бюджета. Окупаемость проекта - около 4 лет.
Строительство канатной дороги первоначально было намечено на осень 2005 года. Но в связи с затянувшимися сроками согласования в разрешительных органах мест для установки станций начало строительства несколько раз откладывалось на более поздние сроки.
В настоящее время наземный транспорт уже не актуален, будущее – за канатными дорогами!
Новости по теме
- Минтранс: регионы направляют на дороги менее 5% дорожных фондов
- Работы по реконструкции Калужского шоссе продлятся 2 года
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- Строительством первой очереди ЦКАД займется «Крокус Интернешнл»
- За 5 лет Москва вдвое увеличила объемы транспортного строительства
- Северо-западную хорду в Москве запустят до конца года