Концерн Saint-Gobain, которому принадлежит бренд "Ветонит" (Vetonit), заявил о готовности потратить на ребрендинг Ветонита 200000 - 300000 евро.
"Ветонит" - популярная марка сухих смесей в России, успешно конкурирующая с такими брендами как Knauf и Юнис, и занимает ведущие позиции по узнаваимости.
Так как Saint-Gobain владеетеще одним брендом сухих смесей Weber, который является лидером продаж в мире но на российском рынке не имеет такой популярности, руководство концерна решило сделать Weber зонтичным брендом (используется для обозначения целой товарной группы). При этом Ветонит будет использоваться еще несколько лет, чтобы не потерять клиентов и плавно осуществить окончательный переход на новый бренд без падения объема продаж.
Новый дизайн упаковки с логотипами Weber и Vetonit представят в сентябре.
Ребрендинг сухих смесей "Ветонит"
Новости по теме
- 28 ноября в Москве откроется центр оптовой торговли стройматериалами — «Бухта»
- Новый завод по производству сухих строительных смесей откроется в Челябинской области
- Leroy Merlin за пять лет увеличит число гипермаркетов в РФ до 140
- Минстрой предложил создать единую базу российских стройматериалов
- Крым пытается договорится с Киевом о поставках стройматериалов
- На западе Москвы снесли незаконный рынок стройматериалов