В настоящее время разрабатывается программа развития дорог не только в самой столице, но и в целом по московскому региону. Об этом в опубликованном сегодня интервью "Российской газете" рассказал первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин.
По его словам, "нынешний объем дорожного строительства в ближайшую пятилетку придется увеличить в четыре раза". "Будем реконструировать Центральную кольцевую автодорогу, без скорейшего появления которой просто невозможно разгрузить МКАД. Сейчас она из окружной дороги вокруг столицы превратилась в обычную городскую магистраль, только еще более загруженную автомобильным потоком", - подчеркнул первый вице-мэр.
"В самой же столице продолжается реконструкция Ленинградской трассы, - рассказал Ресин. - До 2012 года планируется завершить прокладку Звенигородского проспекта, первых участков Четвертого транспортного кольца и сооружение автомобильных развязок в "Москва-Сити", реконструкцию существующих дорог в районах массового жилья - поселке Северном, Косино, Жулебино, Волынском и других".
По его словам, столичные власти сейчас также активно занимаются "развитием внеуличного скоростного транспорта в городе и всего общественного транспорта". "Лишь в строительство метро город вкладывает сейчас в год более 40 млрд рублей, или в девять раз больше денег, чем еще четыре года тому назад, - подчеркнул Ресин. - К 2012 году должно добавиться еще 15 км новых линий подземки. Новые станции метро за это время появятся в Митине, Зябликове, Косине, Жулебине, Марьиной Роще. В самое ближайшее время планируется ввести в строй и первые десять станций Малого кольца железной дороги. Из дороги, предназначенной главным образом для перевозки грузов в рамках столицы, оно превратится в скоростную пассажирскую магистраль, вдоль которой разместятся 35 станций".
Под неустанным контролем правительства Москвы находятся и меры для скорейшего увеличения численности автостоянок. "В частности, начиная с 1995 года построено более 1,2 млн мест для организованного хранения автотранспорта, - рассказал Ресин. - И теперь 47 проц автовладельцев уже имеют крышу для своих "железных коней". Целью, поставленной правительством Москвы, предусматривается довести эту цифру в ближайшие два года до 60 проц".
В настоящее время разрабатывается программа развития дорог не только в самой столице, но и в целом п
Новости по теме
- Ресин оценил дорожно-мостовое строительство в Москве как самое отсталое
- Кризис не повлиял на дорожное строительство в Москве
- В.Ресин: 4-е транспортное кольцо снизит «пробочность» московских трасс
- Через 10 лет пробок в Москве не будет
- Работы по реконструкции Калужского шоссе продлятся 2 года
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ