Mirax застроит 9 га на побережье Адриатического моря

Mirax Group Сергея Полонского создает «город-клуб» Astra Montenegro в Черногории, на мысе Завала, между городами Будва и Бечичи. Девелопер уже начинает строительство коттеджей, а позже приступит к возведению 32-этажной башни с апартаментами и гостиницей под управлением Hyatt. Объем строительства составит 90 тыс. кв. м. По подcчетам экспертов, инвестиции в черногорский проект составят 250—300 млн долл.

Mirax Group основана в 1994 году. Сергею Полонскому принадлежит 85% акций, 10% у Артура Кириленко, 5% у менеджмента. Портфель проектов — 5,5 млн кв. м, в том числе башня «Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити» и «Миракс-Плаза». Выручка по US GAAP в 2006 году — 14,1 млрд руб., чистая прибыль — 4,1 млрд руб., EBITDA — 6 млрд руб.

Проект Astra Montenegro корпорации Mirax Group был презентован на выставке Millionaire Fair в воскресенье. Как рассказала РБК daily менеджер по маркетингу офиса Mirax в Будве (Черногория) Татьяна Дроздова, на мысе, омываемом Адриатическим морем, расположится элитная курортно-жилая зона общей площадью 90 тыс. кв. м. Сейчас девелопер приступает к строительству вилл. Изначально планировалось, что их будет 70, однако теперь рассматривается вариант уменьшения количества домов.

Далее будут возводиться башня с апартаментами и пятизвездочный отель (6 этажей), которым будет управлять Hyatt. Строительство начнется в 2008 году, а завершиться должно в 2010—2011 го­дах. По словам г-жи Дроздовой, тер­ритория наполовину принадлежит девелоперу, наполовину — муниципалитету города (это та часть, которая останется под зеленые зоны).

Член совета директоров Mirax Group Алексей Адикаев не смог назвать РБК daily сумму инвестиций в проект, так как в воскресенье не располагал точными данными по проекту. Однако, по оценке участников рынка, инвестиции могут составить 250—300 млн долл.

Опрошенные РБК daily эксперты называют Черногорию перспективным курортом. «Курорт активно развивается, туристический поток растет в год на 25%, хотя пока до Италии и Греции стране еще далеко», — комментирует замдиректора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова. Вице-президент Heliopark Group Дмитрий Степаненко отмечает, что суперэлитных курортов там пока нет, поэтому проект Mirax должен стать востребованным.

По оценке г-жи Смирновой, при условии продажи апартаментной части сроки окупаемости могут составить 3—4 года. «Концепция проекта кажется мне гораздо более жизненной, чем проект компании в Турции (отель SunGate. — РБК daily): концепция сбалансирована, кроме того, часть денег компания сможет вернуть сразу, чтобы вложить их во вторую очередь строительст­ва, а постоянный арендный поток от работы гостиницы будет повышать капитализацию компании», — прокомментировал коммерческий директор компании «Снегири» (ранее ГК «СТ») Дмитрий Шмелев.

26.11.07

Закрыть

Строительный каталог