План развития столичного метро на 2008-2010 годы рассмотрен на заседании городского правительства.
Основные силы метростроевцев сейчас сосредоточены на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии. В конце августа откроется перегон от станции <Чкаловская> до <Трубной>. А в конце года между этими станциями появится еще одна - <Сретенский бульвар>. В 2009-м на этой линии откроются <Достоевская> и <Марьина Роща>, а в 2013-м - <Лихоборы> и <Селигерская>.
К 2010 году метростроевцы должны связать <Марьино> с новой станцией <Зябликово> (с пересадкой на <Красногвардейскую>).
В конце этого года появится новая линия - Митинско-Строгинская. Поезда, идущие по ней из центра, будут прибывать на станцию <Кунцевская>, а затем на <Молодежную>, <Крылатское> и далее. А для поездов Филевской линии <Кунцевская> станет конечной.
Для пересадки с Филевской линии на Митинско-Строгинскую (и наоборот) на <Кунцевской> появится еще одна платформа. Ее возведение уже идет, а строительство станций <Славянский бульвар> и <Строгино> подходит к концу. В 2009 году запланировано открытие следующей станции - <Волоколамской>, а в 2011-м метро должно прийти в Митино.
В 2009 году планируется открыть и станцию <Технопарк> (она расположится между <Автозаводской> и <Коломенской>). На той же Замоскворецкой линии станция <Братеево> должна появиться в 2011 году (за <Красногвардейской>).
Кроме того, в 2008 году должны быть спроектированы: линия от <Москва-Сити> к комплексу <Ходынское поле>, связка между станциями <Савеловская> и <Динамо> с перспективой продления за станцией <Международная>. В 2009-м документация появится на участок Калининской линии от <Третьяковской> до <Москва-Сити> (с промежуточными станциями <Кадашевская>, <Остоженка>, <Смоленская>). В 2010-м будут запроектированы Солнцевская линия, а также участок между <Улицей Старокачаловская> и <Битцевским парком>.