Жилье на востоке Москвы строится быстрее чем метрополитен

Новостройки на востоке Москвы появляются быстрее, чем метрополитен и новые маршруты общественного транспорта, сообщил во вторник на заседании правительства столицы председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин.

"Объемы жилищного строительства на востоке города опережают возможности строительства метрополитена. Вопрос строит в финансировании на развитие сети метро", - сказал Кузьмин в ходе обсуждения вопроса о плане метростроения в Москве на 2008-2010 годы.

Кузьмин обратился к мэру Москвы с просьбой уделить особое внимание востоку города, так как "объемы жилищного строительства и транспорта в этом округе неадекватны".

Главный архитектор города также предложил рассмотреть возможность дополнительных радиусов по обслуживанию населения районов Солнцево, Матвеевская и Юго-Восточного округа Москвы.

По словам Кузьмина, доступность населения города к общественному транспорту считается комфортным, если население находится в двух километрах подвоза и одного километра в зоне пешеходной доступности к метрополитену.

"Если брать этот показатель, то к 2010 году мы сможем его закрыть только на западе и северо-западе города. В таких районах как Строгино, Крылатское и Можайское шоссе", - сказал Кузьмин.

Он подчеркнул, что существуют "безнадежные районы", такие как Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное, где население даже не рассчитывает когда-либо пользоваться метрополитеном. По словам Кузьмина, это 150-170 тысяч человек.

По словам руководителя Москомархитектуры, сегодня вне зоны комфортного обслуживания населения находится 23% населения столицы. При реализации плана метростроения на 2008-2010 годы, процент "комфортной доступности до метрополитена населения сократится с 23% до 20%".

22.08.07

Закрыть

Строительный каталог