«Азбука вкуса» займется строительством торговых центров в Подмосковье и Ленинградской области

В связи с тем, что на территории Подмосковья и Ленинградской области ощущается дефицит торговых площадей высокого класса, сеть «Азбука вкуса» планирует самостоятельно возвести в этих регионах 15 торговых центров. Общая стоимость проекта оценивается в 150 миллионов долларов.

«Азбука вкуса» займется строительством торговых центров в Подмосковье и Ленинградской области

Сергей Русов, директор по развитию сети «Азбука вкуса», уточнил, что проект предполагает строительство 15 торговых комплексов площадью не более четырех тысяч квадратных метров, с парковками на 100–150 автомашин каждый.

«Азбука вкуса» планирует занимать в каждом из новых торговых центрах только около двух тысяч квадратных метров, остальные площади будут сдаваться в аренду и предназначены для открытия прачечных, парикмахерских, химчисток и ресторанов фаст-фуда.

Строительство одного объекта обойдется ритейлеру в 10 миллионов долларов.

Размещать торговые центры планируется на Минском, Киевском и Новорижском шоссе, а после завершения реконструкции — на Малом московском кольце. Руссов отметил, что сегмент качественных торговых площадей в Подмосковье пока развит очень слабо.

Особенно остро нехватка торговых центров ощущается на выездных магистралях и городах-спутниках. В связи с этим ритейлер намерен заняться новой сферой деятельности — девелопментом и обеспечить расширение сети за счет строительства торговых комплексов.

Напомним, что группа компаний «Азбука вкуса» открылась в Москве в 1996 году. Премиальные супермаркеты бренда работают также в Санкт-Петербурге и Подмосковье. В настоящее время в сеть входят 53 магазина. В 2012 году компания заработала более 28 миллиардов рублей с учетом НДС.

21.03.13

Обсудить  /  9
Закрыть

Строительный каталог