Как сообщил сегодня на восьмом съезде Союза архитекторов России (САР) Марат Хуснуллин, заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства, причинами транспортных пробок в Москве являются градостроительные ошибки.
Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики / Фото: mos.ru
Данное заявление заммэра проиллюстрировал простым примером из статистики: в центре столицы сейчас находятся 50 процентов рабочих мест и только 8 процентов проживающего населения, в то время как 90 процентов проживающих в Москве находятся на ее окраинах.
В центр на работу каждый день с окраин города приезжают на автомобилях 2,5 миллиона граждан, и пока данную ситуацию не изменить, решить проблему с пробками в Москве не помогут ни развитие метро, ни возведение эстакад, ни строительство дорог.
Хуснуллин напомнил, что мэром столицы Сергеем Собяниным была поставлена задача — создать новый план развития Москвы. В ходе выполнения поставленной градоначальником столицы задачи, было выявлено множество серьезнейших проблем в законодательстве, которые необходимо решить в срочном порядке.
Хуснуллин также отметил, что в столице сейчас наблюдается серьезная проблема с кадрами в области архитектуры.