Московские власти утвердили проект строительства участка Южной рокады — новой городской магистрали

В мэрии Москвы утвердили проект планировки участка так называемой Южной рокады или Южной хорды — от Кантемировской улицы до Балаклавского проспекта. Согласно проекту правительства столицы, на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта появится трехуровневая транспортная развязка. Соответствующая информация появилась на сайте Москомархитектуры.

Московские власти утвердили проект строительства участка Южной рокады — новой городской магистрали Фото: mos.ru

Проект строительства Южной рокады, которая соединит такие значимые районы столицы, как Рублево и Капотня, позволит разгрузить центр Москвы — автомобилисты смогут добираться до периферийных районов по объездной магистрали. В проекте, утвержденном правительством столицы, рассматривается участок протяженностью 2,8 километра, который расположен между радиальными направлениями Пролетарского проспекта и Варшавского шоссе. Он соединит элементы хорды от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы.

Сегодня этот участок магистрали представляет собой несколько разрозненных участков дороги, таких как Котляковская улица, Балаклавский проспект, Кантемировская улица, а сообщение между данными участками практически отсутствует. В планах мэрии Москвы строительство современной Южной рокады, которая будет идти от развязки с Варшавским шоссе, по путям Павелецкого направления железной дороги, по мосту через Чертановку и к Кантемировской улице, в свою очередь пересекающейся с Пролетарским проспектом.

В рамках новой трехуровневой развязки Балаклавский проспект будет «нырять» в тоннель протяженностью 603 метра, а Варшавское шоссе пройдет по новой эстакаде длинной 440 метров. Обе развязки будут иметь по три полосы в каждом направлении. Там, где магистраль будет подходить к железной дороге, планируется построить еще три железнодорожных эстакады.

Реку Чертановка пересечет мост длиной 167 метров с шестиполосным движением.

На участке появятся восемь новых светофоров, семь наземных и один надземный пешеходный переход. Андрей Бочкарев, глава департамента строительства Москвы, ранее уточнил, что новые объездные магистрали столицы могут стать результатом пересмотра планов по строительству Четвертого транспортного кольца.

09.10.12

Закрыть

Строительный каталог