Очередной парадокс градостроительства в Москве: торговые и бизнес-центры растут быстро, а расширять дороги к ним не успевают.
Например, самый высокий в Европе небоскреб "Федерация" еще недостроен, а в нижних этажах уже открыты офисы и работают люди. Что же будет в 2008 - 2009 годах, когда в Москва-Сити будут сданы - одна за другой - сразу несколько высоток? Тем более что под ними и на земле спроектированы парковки на 30 000 машин? На днях об этом крепко призадумались сам министр транспорта Игорь Левитин и мэр Юрий Лужков. - Идею правительства Москвы провести в этот район дублер Кутузовского проспекта я поддерживаю, - заявил министр. - Его нужно сделать платным.
Мысль министра понятна: бизнесмены, ценящие время, без пробок и опозданий подъезжают к своему Сити по дублеру. Сам Кутузовский разгрузится за счет этого и станет свободнее для всех остальных, кто не хочет платить. Дорога откроется в лучшем случае в 2010 году. Стоимость проезда по дублеру станет известна ближе к завершению стройки.
Что еще даст дублер: Благодаря съездам на ул. Минскую и Рублевское шоссе жители этих районов получат прямую связь с центром. Появится съезд на "Горбушку".
Очередной парадокс градостроительства в Москве
Новости по теме
- На месте Петровско-Разумовского рынка построят большой ТПУ
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- PSN Group построит в Марьино жилой квартал и мост
- Собянин не видит необходимости в строительстве новых мечетей
- Промзону ЗИЛа застроят жильем и новыми предприятиями