Столичные власти придумали, как защитить городские улицы от самозахвата и приватизации. 21 марта депутаты Мосгордумы законодательно утвердили перечень земельных участков улично-дорожной сети города. Как отметил первый заместитель руководителя департамента земельных ресурсов города Олег Рыжков, принятие такого закона необходимо для сохранения земли общего пользования в собственности города, а также для полноценной эксплуатации и развития дорог.
По его словам, поставленные на кадастровый учет земельные участки, в границы которых входят транспортные магистрали, улицы, площади и набережные, относятся к землям общего пользования и не подлежат отчуждению от собственности столицы. Однако в настоящее время отсутствие такого закона "не позволяет в судебном порядке препятствовать включению в состав приватизированных земельных участков частей улично-дорожной сети".
Кроме того, как считают авторы документа, законодательное закрепление "красных линий" – границ улично-дорожной сети – поможет противостоять распространившейся практике незаконного захвата части проезжей части и тротуаров близлежащими организациями и различными "парковщиками".
"До сих пор было очень сложно бороться с самостийными сооружениями на улицах города, различными шлагбаумами, ограждениями с надписями "Только для посетителей ресторана" или "Только для сотрудников банка", – заявил Олег Рыжков. – В суде с нас требовали соответствующий закон. Теперь с безобразным явлением использования земель общего.
Городские улицы хотят защитить от приватизации
Новости по теме
- Власти столицы планируют продать долю в спорткомплексе «Олимпийский»
- Против коррупции московские власти выставляют приватизацию
- «Метрополь» будет продан с молотка
- Департамент градостроительной политики Москвы теперь владеет «золотой акцией»
- Приватизацией столичного имущества займется новая комиссия
- Получив отсрочку, россияне не спешат приватизировать жилье