Эксперты предлагают отгораживать платформу от зоны движения поездов на всех новых станциях метро

Согласно данным, представленным в пресс-релизе департамента строительства Москвы, специалисты, занимающиеся разработкой проекта Кожуховской линии Московского метрополитена, предложили устанавливать между зоной движения поездов и платформой стеклянные перегородки на всех новых станциях.

Эксперты предлагают отгораживать платформу от зоны движения поездов на всех новых станциях метро

Напомним, протяженность участка Кожуховской линии метро от Люберецких полей до «Авиамоторной» составит порядка 17 километров. Архитектурный проект, а также планировка, оформление и освещение станции Кожуховской линии были представлены в ходе заседания научно-технического совета столичного строительного департамента.

В пресс-релизе указывается, что стеклянные перегородки, разделяющие зону движения поездов от пассажирской платформы, необходимо устанавливать по всей высоте станции. При этом зоны, расположенные над пространством движения поездов, можно использовать для оборудования различных инженерных систем.

Согласно проекту, в каждой станции Кожуховской линии метрополитена должны быть два вестибюля длиной 164 метра. Оформление всех станций необходимо выполнить в едином ансамбле. Строительство будет проводиться открытым способом. Глубина залегания станций составит 10–27 метров.

27.09.12

Закрыть

Строительный каталог