По мнению Олега Митволя, кандидата в мэры подмосковного города Химки, в разрушении автомобильной трассы «Седанка–Патрокл», строительство которой было приурочено к проведению саммита АТЭС во Владивостоке, виновен Олег Шахов, директор компании, занимавшейся проектом трассы.
Олег Митволь, кандидат в мэры города Химки
В частности, кандидат в мэры Химок заявил, что обрушение автострады произошло из-за халатности, допущенной Шаховым в ходе проектирования. Напомним, в сентябре 2008 года с компанией «Гипродор НИИ» был заключен контракт на создание проекта автострады «Седанка–Патрокл». Весной 2009 года эту организацию возглавил Олег Шахов.
Несмотря на то, что работы по строительству дороги должны были войти в завершающую стадию еще в конце 2009 года, возведение трассы компания начала не раньше июня 2010 года. В настоящее время неизвестно, имеет ли Олег Шахов отношение к проектированию трассы и срыву сроков строительства.
На данный момент Шахов исполняет обязанности мэра города Химки. Митволь считает, что решение бывшего директора «Гипродор НИИ» баллотироваться в мэры города напрямую связано с возможностью избежать ответственности за произошедшее, ведь и кандидат в мэры, и сам мэр имеют особый процессуальный статус.
Напомним, в июне текущего года произошло обрушение на 750-метровом участке трассы «Седанка–Патрокл». К счастью, в результате происшествия люди не пострадали. Ущерб был нанесен только гаражам, расположенным ниже автомобильной дороги.
Стоит отметить, что генеральным подрядчиком строительства дороги выступила «Тихоокеанская мостостроительная компания», которая после происшествия «свалила» всю вину на проектировщика. Компания «Гипродор НИИ» в свою очередь ссылалась на отсутствие водоотвода, который был предусмотрен проектом, но в конечном итоге так и не построен.
Необходимо упомянуть также о том, что проект компании «Гипродор НИИ» прошел государственную экспертизу и был полностью согласован. Важен и тот факт, что движение (хоть и в тестовом режиме) по указанному участку было открыто до того, как объект был полностью завершен. Поэтому возлагать всю ответственность за произошедшее на проектировщика — как минимум, несправедливо.