В текущем году на востоке Москвы начнут прокладывать Кожуховскую ветку метро, сообщил Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по строительству и градостроительной политике.
Фото: newsmetro.ru
Хуснуллин также пояснил, что московские власти долгое время не могли дать «добро» на проведение этой ветки метрополитена, поскольку решалось, сколько станций ветки будут глубокого заложения и сколько — неглубокого.
Как уточнил заммэра, проложить станцию метро неглубокого заложения будет на 2 миллиарда рублей дешевле и на 2 года быстрее, чем станцию глубокого заложения. «Поэтому мы решили строить станции глубокого заложения в исключительных случаях», — заявил Хуснулин.
Заместитель мэра также отметил, что в настоящее время, согласно плану, на Кожуховской ветке будет построено семь станций мелкого заложения и две глубокого. Мэр столицы Сергей Собянин, активно приступивший к разрешению транспортных проблем Москвы, поставил уполномоченным ведомствам задачу — максимально ускорить темп строительства метрополитена, а новые станции возводить не по индивидуальным, а по типовым проектам.
К 2015 году столичные власти планируют построить около 70 километров новых линий подземки, к 2020 году — 120 километров. Планируется, что к 2020 году протяженность московского метрополитена увеличится почти на 40%. Завершить прокладку Кожуховской линии метрополитена до Люберецких полей от «Авиамоторной» планируется к 2015 году. Расстояние между станциями метро, которые будут связывать Некрасовку и Лефортово составит порядка 35 километров.