Реконструкция вокзала в Екатеринбурге обойдется в 19 миллиардов

Реконструкция железнодорожного вокзала в Екатеринбурге обойдется минимум в 19 миллиардов рублей, заявил начальник СвЖД (Свердловской железной дороги) Алексей Миронов.

Реконструкция вокзала в Екатеринбурге обойдется в 19 миллиардов Фото: ekmap.ru

В сентябре 2010 года между правительством Свердловской области и РЖД было подписано соглашение о реализации проекта реконструкции железнодорожного вокзала в Екатеринбурге, а также по обустройству прилегающей к вокзалу территории. Проект будет реализован с привлечением средств регионального бюджета, частных инвесторов и средств РЖД.

По словам Миронова, такой сложный проект потребует значительного объема инвестиций, а его стоимость составит не менее 19 миллиардов рублей, в зависимости от того, какие требования будут предъявляться к указанному проекту. Пресс-служба Свердловской железной дороги сообщает, что в настоящий момент разработано три основных варианта реконструкции екатеринбургского железнодорожного вокзала.

Первый вариант предусматривает строительство нескольких надземных сооружений (зала для пассажиров) и галерей. Согласно второму варианту, зал для пассажиров построят над нечетным парком станции, соединив его со зданиями вокзала несколькими надземными переходными галереями.

Третий вариант реконструкции предусматривает возведение зала для пассажиров в зданиях вокзала, а также реконструкцию привокзальной транспортной развязки и возведение на восточной части привокзальной площади подземного паркинга.

Миронов сообщил также о том, что Свердловская железная дорога планирует принять участие в реконструкции железнодорожного вокзала в Верхотурье. Данный проект реализуют в рамках программы свердловского правительства по созданию туристской зоны «Духовный центр Урала». Суммарная стоимость реконструкции главного здания вокзала, сооруженного в 1903 году, составит порядка 66 миллионов рублей.

В текущем году РЖД планирует направить 6 миллионов рублей на проектные и изыскательские работы, а в следующем году более 50 миллионов будут направлены непосредственно на реконструкцию. Свердловская железная дорога является основой транспортной системы Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, а также Тюменской и Свердловской областей. Железная дорога входит в первую тройку дорог России, имея регион обслуживания почти 2 миллиона квадратных километров.

08.08.12

Закрыть

Строительный каталог