Строительство платной трассы «Западный скоростной диаметр» обойдется в 206 миллиардов рублей

22 июня 2012 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялось подписание ряда ключевых соглашений по инвестиционному проекту строительства платной скоростной автомагистрали.

Строительство платной трассы «Западный скоростной диаметр» обойдется в 206 миллиардов рублей

Объем инвестиций в строительство платной трассы составит 206 миллиардов рублей, из них более 120 миллиардов будут перечислены в период с 2012 до 2015 года.

В соответствии с подписанными соглашениями, банки Газпромбанк, Внешэкономбанк, ЕБРР, ЕАБР и ВТБ предоставят «Магистрали северной столицы» финансовые средства на строительство центрального участка трассы «Западный скоростной диаметр» в размере 60 миллиардов рублей. Другая часть средств будет предоставлена из федерального и регионального бюджетов.

Юрий Соловьев, глава ВТБ, пояснил, что Газпромбанк и группа ВТБ вложат в проект 23 миллиарда рублей. Остальные средства планируется привлекать с рынка, изыскивать у старших партнеров и младших кредиторов.

Также было согласовано подписание договора генерального подряда между совместным предприятием турецкой и итальянской строительных групп IC-Astaldi и консорциумом «Магистрали северной столицы», определяющего условия строительства наиболее сложного центрального участка трассы, включающего в себя прокладку тоннеля и возведение трех мостов.

В реализации проекта участвуют подрядчики, имеющие солидный опыт в решении сложных нестандартных задач и знакомые со спецификой региона.

Олег Панкратов, руководитель Департамента финансирования инфраструктуры ВТБ Капитал, считает сегодняшние соглашения определяющими в развитии проекта.

«Западный скоростной диаметр» — первая в Российской Федерации платная автомагистраль в черте города. Она представляет собой 46-километровую трассу, состоящую из трех участков, соединяющих север, центр и юг Санкт-Петербурга.

22.06.12

Закрыть

Строительный каталог