Илья Краснер, заместитель руководителя управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, сообщил о том, что жителям присоединяемых к столице территорий не придётся переоформлять право-устанавливающую документацию.
Существование трех документов — право-устанавливающего на собственность, постановления о присоединении территорий и постановления о переименовании, — будет свидетельствовать о правах граждан на собственность. В случае возникновения у граждан желания иметь право-устанавливающий документ, оформленный с указанием нового адреса, они смогут получить выписку из государственного реестра или получить повторное свидетельство, содержащее новую информацию.
По словам Краснера, процесс передачи данных управлений ФМС и налоговых органов из Московской области в Москву займет несколько месяцев, поэтому желающим переоформить документацию не стоит торопиться. Вполне нормально, если получить новые документы в конце 2012 года.
Кроме того, к тому времени процедура, вполне вероятно, упростится за счет законодательной инициативы Росреестра. Во всех свидетельствах, зарегистрированных уже после 1 июля будут содержаться новые адреса.