В Калуге прошла презентация немецкой технологии дорожного ремонта, вогнавшая калужан в краску

Одна из немецких строительных компаний провела в Калуге презентацию новой технологии ямочного ремонта дорожных покрытий. Для наглядности демонстрации немецкими специалистами бесплатно был приведен в порядок участок на пересечении улиц областного центра: Московская и Баррикад.

В Калуге прошла презентация немецкой технологии дорожного ремонта, вогнавшая калужан в краску

Суть технологии заключается в точечном применении холодного материала. За счёт реакции с влагой и окружающей средой, материал становится твёрдым, не мягче хорошего асфальта. Такой метод позволяет значительно экономить на логистике, сохранять рабочие ресурсы и быстро запускать движение транспорта.

При ликвидации ямы, она сначала освобождается от разрушенного дорожного покрытия и тщательно очищается от грязи. Затем выпаривается лишняя влага и яма обрабатывается аэрозольной грунтовкой. После окончания подготовительных работ в яму высыпают специальный холодный асфальт. Материал укладывается слоями, поливается водой и плотно трамбуется для наилучшего схватывания. В качестве последнего штриха, заплатка посыпается песком для исключения прилипания асфальта к колёсам автомобилей.

Алексей Леонов, заместитель директора по эксплуатации КООИ «Аккорд», сказал, что становится немного стыдно за материалы, с которыми приходится работать, глядя на то, каким качественным и приемлемым является продемонстрированный немцами «холодный асфальт». Он, так же, сказал, что представленный немецкими коллегами образец чрезвычайно подходит для использования на участках вокруг канализационных и водосточных люков и на железнодорожных переездах, где обычный асфальт очень быстро разрушается. Однако, калужских дорожных строителей весьма смущает довольно высокая стоимость ноу-хау.

На это немецкие инженеры, умеющие считать, как никто в мире, ответили, что при использовании этого материала можно только выиграть за счёт того, что подобные заплатки продержаться гораздо дольше, — 10-14 лет, как минимум, — чем их устаревшие аналоги, которые выдерживают не более двух лет, в лучшем случае.

18.05.12

Закрыть

Строительный каталог