Как сообщил главный архитектор столицы, Александр Кузьмин, строительство станции метро в районе Красного Октября оказалось слишком сложным, дорогостоящим и экономически неоправданным проектом для правительства Москвы.
Планы об открытии новой станции «Красный Октябрь» пришлось изменить по причине наличия тяжелого грунта в этой части Москвы.
Кузьмин подчеркнул, что расширение линий метро — одна из приоритетных задач в развитии инфраструктуры Москвы. В ближайшие несколько лет планируется открыть новые станции метро в районе «Москва-Сити», Жулебино, Кожухово и Румянцево. В тоже время от строительства новых станций в центре столицы в районе Кремля, мэрии и Тверской улицы придется отказаться.
Всего в течение ближайших 10 лет руководство Москвы намерено построить около 150 км новых линий метрополитена. При этом к 2015 году в столице должны быть введены в эксплуатацию более 70 км новых линий метро. Ожидается, что к 2020 году общая протяженность линий метрополитена в Москве увеличится практически в 1,5 раза и составит 451,2 км. В настоящее время власти активизировали работу по решению транспортной проблемы в городе. В текущем году на строительство метро выделено свыше 100 миллиардов рублей, (почти 100% увеличение финансирования по сравнению с 2011 годом), кадры для строительства метрополитена привлекаются со всех уголков России, ближних стран зарубежья и Израиля.