Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики, сообщил о том, что окончание завершающего этапа реконструкции участка Ленинградского шоссе от МКАД до аэропорта «Шереметьево» планируется на конец 2013 года.
На Ленинградском шоссе за кольцевой дорогой появится дополнительная полоса движения для общественного транспорта, а так же, автомобильная развязка с трассой, ведущей к аэропорту.
Это последний этап работ в реализации проекта «Большая Ленинградка», который предполагает полномасштабную реконструкцию Ленинградского шоссе, а так же, Ленинградского проспекта на участке от улицы Тверская до аэропорта «Шереметьево».
Кроме того, проектом предусмотрены строительство выделенной полосы движения для общественного транспорта практически от центра столицы до аэропорта «Шереметьево» и разработка принципиально новой системы движения транспорта в районах станций метрополитена «Речной вокзал», «Войковская» и «Водный стадион», включающую обустройство транспортных пересадочных узлов и перехватывающих автомобильных парковок.
Реконструкция ведётся с 2006 года, но транспортных проблем меньше не стало. На этой трассе пробки возникают вне какого-либо графика, в отличии от других автомобильных дорог Москвы. Специалисты считают, что, как только строительные работы переместятся за МКАД, ситуация значительно улучшится, а завершение работ по реализации проекта окончательно решит насущную проблему транспортных заторов на Ленинградском шоссе. Кроме того, на ситуации весьма благоприятно отразится создание платного дублёра, окончание работ по строительству которого планируется на 2018 год.
Первоначально столичными властями планировалось окончание работ по реконструкции в 2008 году, однако, сроки неоднократно сдвигались.