Главный финансовый директор компании «М.Видео» Кристофер Паркс заявил, что в текущем году в городах России планируется ввести в эксплуатацию порядка 25-35 новых магазинов сети бытовой техники и электроники.
Паркс подчеркнул, что средняя стоимость расходов, связанных с созданием одного магазина «М.Видео», равняется 39 млн рублей. Он уточнил, что в 2012 г. объем инвестиций в развитие сети составит 975 млн — 1,36 млрд рублей.
По словам финансового директора, на 2012 г. также намечены мероприятия по реконструкции 12 гипермаркетов бытовой техники и электроники (240 млн рублей) и развитию IT-платформы (1 млрд рублей).
Паркс сообщил, что по итогам прошлого года компания «М.Видео» открыла 44 новых магазина. В общей сложности один из крупнейших российских ритейлеров управляет 240 гипермаркетами.
Напомним, что в текущем году розничный рынок страны пополнится 371 магазином сети «ЦентрОбувь», 30 магазинами Mango, шестью магазинами «Леруа Марлен», рядом магазинов обоев для стен, 50 магазинами re:Store и т.д.
Количество качественных торговых центров, по оценкам специалистов рынка коммерческой недвижимости, увеличится за год на 100 объектов.