Второй гипермаркет в Казани обошелся Metro в 22 млн евро

Сегодня, 13 марта, в Казани состоялась торжественная церемония открытия второго в городе торгового центра «МЕТРО», сообщила руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry в РФ Оксана Токарева.

Согласно распространенной информации, новый «МЕТРО» в столице Татарстана, который стал 63-м объектов компании в России, расположился в Приволжском районе Казани.

По словам Токаревой, в создание очередного центра мелкооптовой торговли, площадь которого составила 12 тыс. м2, компания Metro Cash & Carry инвестировала порядка 20 млн евро.

Директор по продажам Metro Cash & Carry в РФ Питер Боон, в свою очередь, заявил, что в 2012 г. немецкий ритейлер планирует открыть порядка пяти-восьми торговых центров. Он добавил, что на развитие одного гипермаркета в среднем тратят от 20 млн до 22 млн евро.

Напомним, что на сегодняшний день гипермаркеты «МЕТРО» работают в 33 странах мира. Ассортимент товаров в центрах мелкооптовой торговли рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса. В магазинах «МЕТРО» можно приобрести авточехлы для иномарок, мебель, продукты питания, косметику, бытовую технику и многое другое.

13.03.12

Закрыть

Строительный каталог