Президент Американской торговой палаты в России Эндрю Сомерс заявил, что новая концепции развития мелкорозничной торговли в Москве может серьезно отразиться на объемах продаж производимых Coca-Cola и PepsiCo напитков.
В ходе заседания штаба по защите прав предпринимателей Сомерс уточнил, что в рамках реализации мероприятий концепции власти столицы планируют установить на улицах города торговые палатки нового образца, которые не предполагают размещения отдельно стоящих холодильников.
Сомерс подчеркнул, что представители малого и среднего бизнеса понесут убытки, поскольку жителей Москвы лишат возможности приобретения на улицах не только напитков Coca-Cola и PepsiCo, но и мороженного.
В свою очередь глава столичного департамента торговли и услуг Никита Кузнецов сообщил, что в соответствии с действующим законодательством оборудование, используемое для продажи продуктов питания и напитков, должно быть установлено на площадях торговых палаток и киосков.
Компания Coca-Cola Hellenic выступила с инициативой создания новых типовых проектов киосков со встроенными холодильниками.
Кузнецов отметил, что к лету текущего года все объекты мелкорозничной торговли с отдельно стоящими холодильниками заменят на киоски нового формата. Он добавил, что Москомархитектуры проводит аукционы на право размещения палаток без выносных холодильных установок.
По словам чиновника, компания Coca-Cola Hellenic выступила с инициативой создания новых типовых проектов киосков со встроенными холодильниками.
Кузнецов резюмировал, что изменить сложившуюся ситуацию позволит развитие сети вендинговых автоматов, организовать которую власти столицы намереваются в следующем году.
Вице-президент по корпоративным отношениям компании PepsiCo Сергей Глушков заявил, что уровень обеспеченности Москвы торговыми помещениями не соответствует европейским нормам, поэтому до достижения приемлемых показателей в столице на каждый киоск необходимо оставить по два холодильника.