Основным направлением деятельности компании «Торговый квартал» в ближайшее время станет реновация концептуально устаревших торгово-развлекательных комплексов, сообщил председатель совета директоров компании Михаил Кирсанов.
По словам Кирсанова, «Торговый квартал» планирует провести редевелопмент объектов коммерческой недвижимости, сформировать пул арендаторов, а также приобрести стрессовые активы. Компания намерена вывести на рынок недвижимости новый бренд.
Кирсанов отметил, что на сегодняшний день «Торговый квартал» провел реновацию торгового комплекса «Сан и Март», расположенного в Калуге. В общей сложности на ввод объектов первой очереди компания направила 100 млн рублей, за счет выделенных средств был открыт детский развлекательный центр, создана зона фуд-корта, рестораны которой готовят блюда различных кухонь мира, используя старинные рецепты. Кроме того, среди «якорных арендаторов» торгового центра появились новые компании.
В текущем году в Калуге введут в строй вторую очередь торгового центра, в 2013 г. — третью очередь. На строительство новых объектов, создание которых позволит увеличить площадь комплекса «Сан и Март» до 90 тыс. м2, девелопер потратит 1,5 млрд рублей.