Заместитель московского мэра Марат Хуснуллин сообщил, что строить Северо-Западную хорду целесообразнее поэтапно, поскольку это позволит снизить нагрузки на столичные дороги.
В ходе заседания градостроительно-земельной комиссии Хуснуллин отметил, что работы по строительству продолжения Алабяно-Балтийского тоннеля – Северо-Западной хорды – уже начались. Он пояснил, что в следующем году власти намерены достроить выходы в сторону Академической улицы и улицы Алябяна.
Хуснуллин подчеркнул, что проект строительства нового дорожного объекта необходимо совместить с проектом организации транспортного движения, поскольку Северо-Западная хорда пройдет по уже существующим трассам Москвы.
На строительство трассы направят 30 млрд рублей.
В свою очередь главный архитектор столицы, что работы по созданию предпроектной документации завершены на 100%.
Напомним, что Северо-Западная хорда, длина которой составит 29 км, позволит связать Северный, Западный, Северо-Восточный и Северо-Западный административные центры с центром «Сколково».