Компания «Связной» намерена открыть магазины широкого профиля, в которых помимо привычных средств мобильной связи и аксессуаров можно будет приобрести практически все, даже мебель.
Согласно имеющейся информации, магазины нового формата изначально планируется открыть в тестовом режиме. Работать такие объекты будут на основе интернет-магазина, в котором потребители смогут заказать необходимый им товар. Доставлять заказы покупателей планируется в новые магазины «Связного», которые также будут выступать в качестве шоу-румов.
Пока компания не дала никаких подтверждающих комментариев по этому поводу, однако вакансии, открытые «Связным», говорят сами за себя. В частности, одна из крупнейших сетей салонов связи опубликовала данные о поиске специалистов сервисной службы по направлениям бытовая техника, мебель, детские товары и других непродовольственных групп, исключение составили лишь строительно-отделочные материалы, поэтому плитка для кухни в ассортименте «Связного» вряд ли появится.
Стало также известно, что компания намерена взять в аренду свободные помещения площадью 500-1,5 тыс. м2.
Эксперты отмечают, что создание магазинов подобного формата станет своеобразным аналогом сети «Утконос».