Озвучены детали плана Третьего пересадочного контура московского метро

Станции Третьего пересадочного контура «Московского метрополитена» выполнят по технологии глубокого заложения пилонного типа, что позволит сократить сроки строительства и удешевить смету, следует из проекта «Метрогипротранс».

Озвучены детали плана Третьего пересадочного контура московского метро
www.arhmetro.ru

Согласно озвученным данным, на первой линии Третьего пересадочного контура, длина которой составит 11,2 км, от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка» построят восемь станционных комплексов и электродепо, которые будут объединены в единую архитектурную концепцию.

Станция «Нижняя Масловка» (белый и серый мрамор) расположится под площадью Бутырской заставы, выходы из вестибюля станции будут вести к обеим сторонам Бутырской улицы, вестибюлю станции «Савеловская», к железнодорожному вокзалу и на платформу станции, длина которой будет равняться 162 м.

Станцию «Петровский парк» (белый и зеленый мрамор) построят вдоль Театральной аллеи, рядом со стадионом «Динамо». Со станции можно будет попасть к торговому центру, стадиону, остановкам общественного транспорта.


Ходынское поле. Шумаков Н.Н. — руководитель авторского коллектива. Авторы: Орлов А.Ю., Волович В.С.

«Ходынское поле» (белый и черный мрамор) разместят под одноименным парком, выходы из вестибюлей станции проведут к жилому массиву, входу в парк, взлетно-посадочной полосе.

На станции «Хорошевская» (белый и фиолетовый мрамор), которую организуют параллельно станции «Полежаевская», выходы выведут пассажиров метрополитена к обеим сторонам улицы Магистральной.

Между 3-м Силикатным проездом и улицей Мневники построят станцию Третьего пересадочного контура «Мневники» (белый и коричневый мрамор). Подземные вестибюли станции запроектированы с выходами к остановкам общественного транспорта и общественно-жилой зоне, а также к улице Мневники.

В центре района «Олимпийская деревня» появится станция «Пресня» (белый и красный мрамор) с выходами к остановкам и жилым объектам, вдоль Малого кольца Московской железной дороги — станция «Шелепиха» (белый и жетлый мрамор). Станция «Деловой центр» расположится на нижних уровнях подземного ядра «Москва-Сити».

07.10.11

Закрыть

Строительный каталог