Андрей Шаронов, заместитель градоначальника по экономическим вопросам, прогнозирует путь длиной в 50 лет для достижения конечных показателей по проекту «Новая Москва», не смотря на озвученные ранее сроки от 20 лет.
Лишь генеральный план застройки этой территории сможет обозначить конкретику по срокам проведения работ и расположению объектов, которые предстоит возвести. Принимая во внимание дистанцию в ближайшие пять лет, можно говорить лишь о появление новых административных объектов на небольшой и близлежащей от Москвы территории.
Не снимается с первостепенной повестки дня и вопрос перемещения и сведения воедино федеральных властных органов. Обсуждаются несколько вариантов по решению данного вопроса, например: первый – вынесение «пула» властных структур за территории столицы и второй – его размещение между Киевским и Варшавским шоссе (Ленинский и Подольский районы).
Основной затратной частью «Новой Москвы» будет сооружение дорожно-транспортных сетей, в частности: реконструкция магистралей – Симферопольское, Варшавское, Киевское, Калужское шоссе; и обеспечение сообщения между аэропортами – Шереметьево, Домодедово и Внуково.