Дистрибьюторы прессы Москвы получили обновленные договора с соответствующими условиями размещения объектов торговли (киосков).
Во-первых, конструкционные решения киосков должны строго соответствовать требованиям архитектурного ведомства столицы, а, во-вторых, прилегающая территория – вымощена тротуарной плиткой или заасфальтирована. Таким образом, затратная часть данных мероприятий составит более 1 млрд. рублей.
В тоже время департамент средств массовой информации рекомендует дистрибьюторам пока не соглашаться с вышеизложенными требованиями. Если нынешние киоски по продаже прессы стоят 250-320 тыс. рублей, то стоимость новых (Москомархитектурой предложены четыре типовые конструкции) – от 500 тыс. рублей. Что касается территории вокруг объектов торговли, то обустройство 20 кв. метров будет стоить до 40 тыс. рублей, при этом сроки строго лимитированы.
По мнению представителя департамента СМИ логичной является замена киоска лишь в случае его физического и морального износа, а сроки выполнения соответствующих работ должны быть расширены.