Президент «Евросети» Александр Малис сообщил, что до конца текущего года компания планирует открыть в России 30-50 новых гипермаркетов, большая часть которых разместится в регионах, а не в столице.
Согласно оценкам экспертов, на создание одного гипермаркета «Евросети» необходимо от 6 до 8 млн рублей, тогда как на открытие розничного магазина ритейлер тратит 1,4-4,2 млн рублей.
Малис отметил, что площадь каждого гипермаркета составит 300-400 м2. Он добавил, что магазинов бытовой техники подобного формата в России практически нет.
На расширение сети «Евросеть» выделит около 400 млн рублей.
На сегодняшний день компания уже ввела в строй порядка 15 гипермаркетов «Большая Евросеть», в которых кроме мобильных телефонов продают бытовую технику и электронику.
Напомним, что в общей сложности «Евросеть» владеет более чем 4 тыс. салонами связи.