Согласно данным исследования компании «Миэль-Загородная недвижимость», 98% покупателей загородных домов бизнес-класса в Подмосковье — мужчины.
В «Миэль» отметили, что за прошедшие месяцы текущего года жилье за пределами столицы в 98% случаях покупали мужчины и лишь в 2% — женщины, тогда как до кризиса соотношение составляло 70% на 30%.
По словам управляющего партнера «Миэль-Загородная недвижимость» Владимира Яхонтова, загородный дом зачастую является вложением средств, поскольку 90% покупателей объектов бизнес-класса являются высокопоставленными чиновниками или же бизнесменами.
Примечательно, что загородную недвижимость в Подмосковье приобретают граждане (93%) с одним или несколькими высшими образованиями. Большая часть покупателей из Москвы — 70% и лишь 30% из других регионов РФ.