Звезды шоу-бизнеса выбирают Рублевку и Новую Ригу

Согласно данным компании Knight Frank, большая часть жителей Рублево-Успенского и Новорижского шоссе является представителями российского шоу-бизнеса.

Результаты исследования Knight Frank, главной целью которого стало определение сферы деятельности состоятельных жителей Рублево-Успенского и Новорижского шоссе, говорят, что 63% обитателей коттеджных поселков являются звездами шоу-бизнеса, 23% — политиками, 12% — крупными предпринимателями и всего 2% — деятелями культуры и искусства.

Для звезд шоу-бизнеса наиболее привлекательны и Рублево-Успенское, и Новорижского шоссе, а вот бизнесмены и политики отдают предпочтение Рублево-Успенское шоссе, тогда как деятели искусства выбирают «стародачные места» на Рублево-Успенском шоссе.

Наибольший процент знаменитостей от общего числа жителей зафиксирован в Жуковке и Барвихе.

По аналогии с западными «старыми и новыми деньгами» Рублево-Успенское шоссе можно смело отнести к «старым деньгам», а Новорижское — к «новым», отметил представитель Knight Frank Андрей Соловьев. В частности, это сказывается и на инфраструктуре коттеджных поселков, расположенных вдоль шоссе. Так, в некоторых магазинах можно встретить копии телефонов Tag Heuer.

04.07.11

Закрыть

Строительный каталог