С 1 июня рекламу, размещенную на станциях «Московского метрополитена», убрали, а новые баннеры и растяжки обещают смонтировать в подземке только через месяц.
Согласно имеющейся информации, компания «Авто Селл», победившая в торгах на право размещения рекламы в метро, ранее не занималась наружной рекламой и поэтому не успела подготовить информацию рекламодателей к своему первому дню работы.
И.о. гендиректора «Авто Селл» Злата Кривонос отметила, что сейчас компания закупает необходимые конструкции и налаживает контакты с рекламодателями. Кривонос добавила, что реклама появится в метрополитене уже в августе.
Напомним, что с 2002 г. за размещение рекламы в вагонах и на станциях метро отвечала компания «Олимп».
Новый оператор рекламы заключил с метрополитеном и столичными властями договор более чем на 2,3 млрд рублей.