Станции третьего пересадочного контура «Московского метрополитена», которые протянутся от «Делового центра» до «Савеловской», оформят в индустриальном стиле.
Николай Шумаков, занимающий должность главного архитектора Метрогипротранса, сообщил, что станции первого участка третьего пересадочного контура, которых насчитывается 8, выполнят в едином стиле и по одной конструкции, однако при этом все они будут отличаться друг от друга.
Шумаков пояснил, что станция «Нижняя Масловка» будет серой, станция «Хорошевская» — фиолетовой, а станция «Петровский парк» — зеленой. Данные оттенки выбраны не случайно: цвета станций соответствуют цвету пересадочных линий.
По словам главного архитектора Метрогипротранса, на платформах станций третьего пересадочного контура установят светопрозрачные раздвижные конструкции, которые позволят снизить количество несчастных случаев в «Московском метрополитене».
Еще одним нововведением станут светящиеся информационные полосы, которые разместят над раздвижными дверями и в залах станций метро.
Напомним, что строительство первого участка третьего пересадочного контура должно завершиться в 2014 г. Изначально планируется открыть станции «Хорошевская», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», оставшиеся станции («Пресня», «Мневники», «Шелепиха») сдадут в эксплуатацию после застройки Большого Сити.