К концу лета в 15 гостинцах Казани планируется установить «электронные консьержи», сообщили в пресс-службе городской мэрии.
Проект создания «электронного консьержа» вышел на финишную прямую, заявил глава комитета внешних связей и туризма Казани Иван Кадошников.
Посредством «электронного консьержа» граждане смогут самостоятельно забронировать гостиничный номер и столик в ресторане. Кроме того, «электронный консьерж» даст возможность приобретения билетов в музеи, на культурно-массовые и спортивные мероприятия.
Разработчики консьержа считают, что благодаря их изобретению владельцы гостиниц смогут экономить, а туристы исключат ошибки при бронировании номеров, связанные с человеческим фактором.
Кадошников добавил, что власти Казани в будущем намерены создать целую систему туристской навигации, в состав которой войдут электронные гиды, информационные киоски, а также карты городских районов и новые указатели.