По словам главы московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, на новых киосках и ларьках, разработанных Москомархитектуры, власти столицы намерены размещать рекламу.
Черников пояснил, что размещение рекламы на новых киосках позволит снизить нагрузки на бюджет.
Глава департамента отметил, что в ближайшее время объем рекламы малых форматов, размещенной на улицах Москвы, будет увеличен, однако будет уменьшено количество крупноформатных носителей рекламы.
Черников сообщил, что рекламу будут размещать на уличной мебели, малых архитектурных формах и т.п.
Черников добавил, что в рамках реализации концепции размещения объектов наружной рекламы и информации в Москве власти планируют снизить объемы рекламы в пределах Садового кольца на 40%, а в остальных частях города на 20%.
Кроме того, будет осуществлен переход на использование современных рекламных конструкций.