Московские строители завершили проходку под Серебряным бором второго тоннеля, который станет частью строящегося Краснопресненского проспекта. Тоннель пробит на глубине от 22 до 40 м, а его длина превышает 1,5 км.
Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: внизу будут ходить поезда метро, верхняя часть предназначена для движения автомобилей. Подобное совмещение применяется впервые в мире.
Первая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позднее он протянется до улицы 1905 года. Это позволит частично разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, а также участок МКАДа между ними, так как Новорижское шоссе будет напрямую связано с центром.
Благодаря созданию тоннеля станет возможным и продление Филевской линии метро от существующей станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». Сейчас специалисты приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции «Строгино» до входа в тоннель под Серебряным бором. Новая станция примет первых пассажиров в конце 2007 года. Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова.
Московские строители завершили проходку второго тоннеля под Серебряным бором
Новости по теме
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- Прокладка второго перегонного тоннеля от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» завершена
- В августе 2012 года начнется строительство участка между станциями «Ходынское поле» и «Хорошевская»
- Московские власти намерены превратить в пешеходную зону улицу Новый Арбат
- В Москве проложат самый длинный в столице автомобильный тоннель
- На месте Петровско-Разумовского рынка построят большой ТПУ