Московские строители завершили проходку второго тоннеля под Серебряным бором

Московские строители завершили проходку под Серебряным бором второго тоннеля, который станет частью строящегося Краснопресненского проспекта. Тоннель пробит на глубине от 22 до 40 м, а его длина превышает 1,5 км.

Согласно проекту, оба тоннеля разбиты на два уровня: внизу будут ходить поезда метро, верхняя часть предназначена для движения автомобилей. Подобное совмещение применяется впервые в мире.
Первая очередь Краснопресненского проспекта соединит Новорижское шоссе и проспект Маршала Жукова. Позднее он протянется до улицы 1905 года. Это позволит частично разгрузить Рублевское и Волоколамское шоссе, а также участок МКАДа между ними, так как Новорижское шоссе будет напрямую связано с центром.
Благодаря созданию тоннеля станет возможным и продление Филевской линии метро от существующей станции «Крылатское» до строящейся станции «Строгино». Сейчас специалисты приступили к щитовой проходке перегонных тоннелей от станции «Строгино» до входа в тоннель под Серебряным бором. Новая станция примет первых пассажиров в конце 2007 года. Планируется, что к этому сроку будет готова и часть Краснопресненского проспекта от развязки с МКАД до проспекта Маршала Жукова.

13.10.06

Закрыть

Строительный каталог