Москвичи стали реже жаловаться по специальной «горячей линии» на недоделки строителей в вводимом в эксплуатацию жилье. Об этом в минувший вторник в эфире телеканала ТВЦ сообщил руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.
«Меньше стало жалоб, но они есть, есть и серьезные недоделки», - сказал В.Ресин. Он подчеркнул, что все недоделки строителей должны быть устранены и вся ответственность за них ложится на генподрядчика строительства.
В.Ресин отметил, что порой ответственность перекладывается на проектировщика, заказчика или поставщика стройматериалов. «Виноват всегда генподрядчик - главный строитель, который принимает работу субподрядчиков, который несет полную ответственность перед теми людьми кому он строит», - сказал В.Ресин.
По его словам, меньше жалоб на недоделки поступает в отношении работы крупных стройкомпаний, таких как ДСК-1, ДСК-2, ДСК-3, Главмосстрой, Промстрой.
«Недоделок больше у тех, кто не научился ценить свой авторитет», - заявил глава стройкомплекса.«Недоделок не должно быть, но они всегда есть», - добавил В.Ресин, отметив, что в крупных стройкомпаниях есть специальные бригады, занимающиеся устранением недоделок.
Москвичи реже жалуются на недоделки строителей
Новости по теме
- На месте Петровско-Разумовского рынка построят большой ТПУ
- В Москве запустили движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю
- На северо-востоке Москвы построят 12 ТПУ
- PSN Group построит в Марьино жилой квартал и мост
- Собянин не видит необходимости в строительстве новых мечетей
- Промзону ЗИЛа застроят жильем и новыми предприятиями