Вице-мэр Москвы Владимир Ресин сообщил, что после реконструкции Государственного академического Большого театра акустика в зрительном зале будет полностью идентична первоначальной.
Ресин подчеркнул, что восстановление легендарной акустики — одна из главных задач, которую ставили перед подрядчиками работ.
Чиновник напомнил, что в 1853 г. архитектор Альберт Кавос, возводивший театр после пожара, решил устроить акустику в зрительном зале по принципу музыкального инструмента.
Театр вновь откроет свои двери для зрителей уже в следующем театральном сезоне.
Так, в качестве основного материла для пола, панелей стен и перекрытия было выбрано дерево, а точнее резонансная ель, которая имеет уникальную тембровую окраску звучания.
Ресин добавил, что, несмотря на то, что в советские времена резонансную ель заменили фанерой, реставраторам удалось воссоздать акустические панели Большого театра.