Проект пересадочного узла метро «Сретенский бульвар» указал на возможность увеличения объемов работ по строительству московского метрополитена.
Первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин сообщил, что станция метро «Сретенский бульвар» является уникальным объектом.
Пересадочный узел находится на стыке 3-х станций метро — «Чистые пруды», «Тургеневская» и «Сретенский бульвар». И до недавнего времени проект не предусматривал отдельного входа и выхода, но в мае 2011 г. станция получит не только отдельный выход в город, но и вестибюль, к которому будут вести выходы со станций «Чистые пруды» и «Тургеневская».
Работы по строительству пересадочного узла начались в 1988 г. и из-за нехватки финансирование были приостановлены.
Однако Ресин заявил, что к маю 2011 г на «Сретенском бульваре» закончатся строительно-ремонтные работы. Чиновник особое внимание уделил качеству работ, проведенных на глубине 60 метров.
По мнению Ресина, ситуация с пассажирскими перевозками значительно улучшится за счет нового пересадочного пункта. Ведь ежедневно 320 тыс. человек пересаживаются с одной линии метро на другую именно на этой станции.
После сдачи подземного вестибюля на «Сретенском бульваре» пассажиропоток удастся равномерно распределить по 3 линиям.
Первый заместитель Собянина также сообщил, что в 2011 г. на строительство линий метро в Москве выделено 50 млрд. рублей. Эта сумма вдвое больше всех предыдущих дотаций из бюджета, что говорит об увеличении объемов по строительству метро.