Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Сегодня большую популярность получили даже интернет-магазины, о существовании которых лет 5 назад многие россияне даже не подозревали.
В частности, это касается интернет-магазинов, которые занимаются продажей товаров для детей.
Маркетологи компании «РосБизнесКонсалтинг» провели исследование, которое было посвящено определению потребительского поведения покупателей, которые покупают детские товары.
Выяснилось, что основная масса респондентов, которые предпочитают совершать покупки не выходя из дома имеет доход больше, чем те, кто отдает предпочтение традиционному шоппингу. Так, средний доход интернет-пользователя составил почти 27 тыс. рублей, а покупателя в магазине — порядка 23 тыс. рублей.
В основном покупки в интернете совершают родители, возраст детей которых равняется 5 годам.
Среди основных преимуществ такого вида покупок респонденты назвали возможность приобретения товаров в любое удобное время и доставку на дом.
Детский интернет магазин предлагает своим потенциальным покупателям огромный ассортимент товаров, но большей популярностью пользуются автокресла, коляски и мебель для детей, а также различные технические приспособления для слежения за детьми — т.н. радио-няни.