Новый мэр столицы Сергей Собинин на совещании, которое было посвящено транспортным проблемам Москвы, заявил о том, что московские власти должны направить свои основные усилия на завершение строительства таких дорожный объектов, которые возможно сдать в ближайшее время.
В столице накопилось большое число объектов, находящихся в начальной стадии строительства, которые уже много лет осложняют жизнь москвичам. Поэтому мэр Москвы считает недопустимым распыление сил в сфере строительства столичных дорог.
Однако, по мнению новоизбранного мэра, это не повод, чтобы отказываться от новых крупных задач. Будущие дороги надо чётко планировать, считает Собянин.
Особенно важным Сергей Собянин считает массовое строительство наземных и подземных переходов, а также парковок для автомобилей.
Также Собянин обещал реализовать все крупные дорожные проекты, начатые предыдущим столичным правительством, в том числе, строительство Четвертого транспортного кольца и «Большой Ленинградки», а также реконструкцию основных столичных магистралей.
Собянин подчеркнул, что транспортные проблемы города нужно начинать решать как можно быстрее, производя реконструкцию отдельных узких мест на уже существующих магистралях и сооружать развязок на наиболее проблемных столичных перекрестках. Особенно важным Сергей Собянин считает массовое строительство наземных и подземных переходов, а также парковок для автомобилей.
По мнению нового мэра столицы, московский транспорт на сегодняшний день исчерпал свои ресурсы и возможности, что с большой долей вероятности приведёт к полной остановке транспортного движение в городе.
Сергей Собянин отметил необходимость проведения метрополитена в отдаленные районы города, чтобы избавить их жителей от транспортной изоляции, в которой они сейчас находятся. Также Собянин предложил проложить ветки столичного метро в область и города-спутники.
Чтобы решить транспортные проблемы столицы Сергей Собянин также предложил создать в следующем году дорожный фонд и, кроме того, мэр выразил необходимость синхронизации действий правительств Москвы и Московской области с федеральным правительством для разработки комплексной программы по развитию транспортной системы Москвы.