Через год в столице будет сдан в эксплуатацию один из метро-долгостроев

Через год в столице будет сдан в эксплуатацию один из метро-долгостроев.

Как заявил вчера начальник московской подземки Дмитрий Гаев, в декабре будущего года будет, наконец, сдана в эксплуатацию многострадальная станция "Трубная площадь", строительство которой было заморожено почти на десять лет. В настоящее время завершена прокладка тоннелей, соединяющих "Трубную площадь" с "Цветным бульваром", а в наклонных шахтах со дня на день начнется монтаж эскалаторов. После завершения установки электрооборудования начнутся отделочные работы, которые займут несколько месяцев.
Напомним, что программа, согласно которой на схеме Московского метрополитена должна была появиться Люблинско-Дмитровская линия, была принята еще в 80-е годы. Новая ветка должна была протянуться по диаметру через весь город - из Дегунино, через Марьину рощу и центр Москвы, в районы Люблино и Зябликово, где пересеклась бы с Замоскворецкой линией. Первоначально строительство всей линии планировалось завершить к 2000 году. Однако к 1995 году был открыт только участок от станции "Чкаловская" (на пересечении с Кольцевой линией) до станции "Волжская". Через год линия продолжилась до станции "Марьино". Дальнейшее строительство было заморожено до 2005 году, когда возобновились активные работы по сооружению центрального участка Люблинско-Дмитровской линии - от станции "Чкаловская" до станции "Марьина роща", общей длинной 6,7 км.

В конце 2007 - начале 2008 годов планируется сдать первые 3,2 км этого участка со станциями "Сретенский бульвар" (с пересадкой на станции "Чистые пруды" и "Тургеневская") и "Трубная" (с пересадкой на станцию "Цветной бульвар").

10.08.06

Закрыть

Строительный каталог