Для того, чтобы ваш бизнес процветал необходимо соблюсти многие законы экономики и маркетинга.
Одним из основополагающих факторов, влияющим на развитие бизнеса, является местоположения офиса продаж.
Для того, чтобы определить какое место наиболее выгодно необходимо определить свою целевую аудиторию — будут ли потенциальные покупатели приезжать к вам на автомобиле или же придут пешком.
Стоит также задуматься и возможных конкурентах — проанализировать рынок и просмотреть на карте месторасположение офисов конкурентов.
Не стоит забывать и о престижности района в целом.
К примеру, вы собрались открыть магазин «Женская одежда оптом"», тогда самым удачным местом для вас станет улица, на которой расположены и другие магазины с женской одеждой. Ведь известно, что женщины — большие шопоголики и в поисках нужной тряпки, они готовы обойти сотню магазинов.