В Москве провели исследования «выгодности» арендаторов, с точки зрения владельцев торговых центров (ТЦ).
По результат проведенного исследования компания Penny Lane Realty опубликовала своеобразный рейтинг, наиболее «желаемых» клиентов для арендодателей торговых центрах Москвы.
Бесспорным лидером рейтинга стали ювелирные магазины, которые в среднем выкладывают по 3500 долларов за каждый квадратный метр, при этом занимают площадь от 50 до 70 квадратных метров. Несмотря на относительно небольшие объемы, эксперты отмечают, что ювелирные салоны вкладывают значительные средства в оформление своих витрин и служат своеобразным украшением торгового центра.
На втором месте расположились салоны мобильной связи, для них арендная ставка составляет от 1000 до 4000 долларов за квадратный метр, при этом одной из основных причин привлекательности данных клиентов для ТЦ, называют ориентацию таких салон на все группы потребителей.
Замыкает тройку лидеров парфюмерно-косметические магазинчики, при относительной невысокой арендной ставке, до 1500 долларов за квадратный метр, они служат своеобразным средством привлечения посетительниц, а в праздничные дни и посетителей, что увеличивает общий поток по всему ТЦ.
Аптеки и салоны оптики расположились на четвертом месте, с арендной ставкой до 1300 долларов, а замыкает пятерку лидеров предприятия сферы услуг, то есть небольшие химчистки, ремонты обуви и так далее. Такие арендаторы занимают от двух до шестидесяти квадратных метров и выкладывают владельцам до 300 до 1000 долларов за «квадрат».