Несмотря на то, что экономика страны продолжает оставаться нестабильной, крупные иностранные бренды хотят развивать и даже увеличивать свое присутствие в стране.
По словам Ленки Двояковой из консалтингового агентства DTZ, «все указывает на то, что доверие ретейлеров к рынку торговой недвижимости Чехии восстанавливается, хотя они осторожничают при выборе арендуемых площадок», сообщает Europe Real Estate.
Среди брендов, которые продолжают расширять свое присутствие в Чехии и известны российскому читателю, специалист выделяет следующие: New Yorker, Gant, IKEA, Tesco, Subway, McDonald’s, KFC, Starbucks и Burger King.
Ввиду ограниченных объемов предложения новых торговых центров (в 2010 году на рынок торговой недвижимости Чехии будет выведено всего 117 тысяч кв. м новых площадей) компании ориентируются главным образом на стабильные площадки с хорошим местоположением.